ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
kukopko |
5.4.2010, 13:58
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Поехал в дальнюю дорогу, и взял с собой старый трамб. И не зря. Хотел переставить(он с не рабочим вакуумником) и проверить на расход топлива.
Ехал и по лужам - начались пропуски на оборотах. Тестера с собой не было. Просто поменял трамб, и возможно стало лучше. При заводке на холодную троило - потрогал свечи - одна(4ая) холоднее, хотя визуально чистая. Поменял местами свечи, а провод взял от таза, подогнув контакт, что бы плотнее сидел на трамблёре. Но такой вынужденный колхоз и подвёл. Встал. Заглохла машина. Смотрю под капот - слетел именно тот ВВ провод тазовский. Одел на место. Ремень,метки - в порядке, но искры нет. Меняю трамб, и старый провод ставлю - искра есть. завёлся сразу. Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы. А рывки у машины были скорее всего из-за попадания брызг в карб. По приезду в Питер в карбе увидел капли(в поплавковой камере). Хотя в отстойниковом топливном фильтре воды нет. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:41 |