![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ ![]() По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 16:05 |