![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Обваривать нельзя... Теряется прочность и упругость материала. В курсе, но этого можно избежать. Кстати, вот хорошая идея: можно просто взять вторую штангу и прикрутить её параллельно первой на те же болты через небольшие проставки. На моторном щите придётся переделать крепление под вторую втулку, но это ничего. Лишь бы места хватило, чтобы оно не цепляло там ни за что. Сообщение отредактировал Detuner - 12.4.2010, 10:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 10:04 |