![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Barmaley |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской ![]() |
Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление,
приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку. http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.html вот вторая тема http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024 |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А мне не нравится. У этой рамы нет стяжного болта, да и переднее крепление через прорезь вызывает сомнения в том, что она удержит крепления рычагов от разъезжания.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 4:07 |