МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
corvus |
14.4.2010, 15:44
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 8 717 Авто: kadett c16nz '89 Пол:мужской |
привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих.
думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект... поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:22 |