![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
rumin2003 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 259 Имя: Roma Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono Пол:мужской ![]() |
привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих. думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект... поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами попробуй отключи мап сенсор (датчик разрежения - трех разъемный штекер трубку вакуумную не трогай! ) и посмотри как машина в этом случае будет себя вести , еще проверь ВВ провода ! и отпишись |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:43 |