![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tyro22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской ![]() |
Значит купил я кадета... Разобрал.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хотелось бы выслушать что скажет общественность ![]() Пока решено варить всё сталью 1,5 (08ПС по-моему). Пороги куплены Krokkerholm новые. Арки задние в принципе живы. При выемке стекол порвались резиновые уплотнители, могет кто продаст занидорага? ![]() ![]() -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
![]() ![]() |
tyro22 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской ![]() |
И еще вопрос. Решил поменять бак... Ставлю от Эсперо, она инжекторная, насос в баке погружной. Можно использовать погружной насос вместо механики с карбом 35 PDSI или будет заливать? или как вариант оставить механику а погружной не подключать (до установки головы от нексии и января), но протянет ли механический насос бензин через погружной?
стокла от герметика очищал лезвием. впервые вижу кадета в таком состоянии ![]() Спасибо за совет и пожелания! Сообщение отредактировал tyro22 - 15.4.2010, 8:45 -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 6:01 |