Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Восстановление 1.3N Седан
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
tyro22
Значит купил я кадета... Разобрал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Хотелось бы выслушать что скажет общественность crazy2.gif
Пока решено варить всё сталью 1,5 (08ПС по-моему). Пороги куплены Krokkerholm новые. Арки задние в принципе живы. При выемке стекол порвались резиновые уплотнители, могет кто продаст занидорага? welcome.gif И еще... Как отчистить стекла?? Были вклеены на что-то черное, сейчас - как резина, к стеклам прилипло намертво, как быть, отрезать? Дык задолбаюсь ведь sad.gif
FITSCH
стокла от герметика очищал лезвием. впервые вижу кадета в таком состоянии blink.gif . удачи в ремонте
tyro22
И еще вопрос. Решил поменять бак... Ставлю от Эсперо, она инжекторная, насос в баке погружной. Можно использовать погружной насос вместо механики с карбом 35 PDSI или будет заливать? или как вариант оставить механику а погружной не подключать (до установки головы от нексии и января), но протянет ли механический насос бензин через погружной?

Цитата(FITSCH @ 15.4.2010, 9:16) *

стокла от герметика очищал лезвием. впервые вижу кадета в таком состоянии blink.gif . удачи в ремонте

Спасибо за совет и пожелания!
Strik3r
tyro22, так ты насос вытащи погружной, и запихай на дно шланг crazy2.gif и ездий с механикой с чистой совестью)
Denia
вай... бедняга... он в болоте лежал лет 10? автор, терпения тебе и побольше! делов там..............
Zлой
Ищо не такие ездиют
mrackspb
сдать в утиль и не мучиться icon_pot.gif
я такогоже разок тож покупал, разобрал, офигел и распилил его нахрен.
такую кабылу просче пристрелить чем лечить.

brateckrol
+1 к Мраку: советую поискать более живой кадетт - этот помоему уже все: свое откатал.
сура
Цитата(brateckrol @ 16.4.2010, 8:07) *

+1 к Мраку: советую поискать более живой кадетт - этот помоему уже все: свое откатал.

согласен...тут только пилить
StalkerO_o
столько гнили в моторном отсеке не видел даже на экземплярах совсем без полов и порогов...
Антонио
tyro22, в моторном отсеке жесть. ИМХО пили этот кадет на запчасти, купи что-нибудь поцелее. Хотя если есть интерес самому поварить, то можно восстановить. Ещё полезно купить какой-нибудь похожий Кадет на запчасти сразу. На одном ездишь, с другого запчасти снимаешь если чё.
adams
если не секрет за сколько ты ЭТО взял
Zлой
Цитата(mrackspb @ 16.4.2010, 6:50) *


такую кабылу просче пристрелить чем лечить.

rofl.gif
Мрак настоко суроффф
Руфик
Цитата(tyro22 @ 15.4.2010, 11:45) *

И еще вопрос. Решил поменять бак... Ставлю от Эсперо, она инжекторная, насос в баке погружной. Можно использовать погружной насос вместо механики с карбом 35 PDSI или будет заливать? или как вариант оставить механику а погружной не подключать (до установки головы от нексии и января), но протянет ли механический насос бензин через погружной?
Спасибо за совет и пожелания!


Можно как вариант подключить погружной,переливат не будет 100% ,так как там поплавковая камера (в карбюраторе) и лишнее через обратку уйдет!
Другой вопрос,износ бензанасоса!Хотя работать в этом случае он будет без нагрузки!
По поводу кузова,молодец!Так держать!!!!
Люблю когда человек основательно к делу подходит!!!
И как вариант,можно купить живого кадетта и вырезать с него полностью переднее пасажирское сиденье с порогом и номером кузова,промовилить и ездить не париться!
tyro22
Хочу пояснить, что в моторном отсеке - это просто ржавчина, а не гниль... Варить начинаю завтра. Усилители изготовлены согласно креатива МРАКа, из той же 08 ПС 1,5мм, на станках "Омада", так что сходится до мм crazy2.gif Только вот жаль полуавтомата не нашел, варить придется электродами двойкой и гнуть детали арок, лонжеронов, и знаменитых на весь кадетоводский мир панелей задних опор рычагов в ручную. Сталь конечно полуспокойная, горячекатанная, пассатижами гнется и заготовки в принципе сегодня нарублены и подогнуты где размеры знал, но все равно предвкушаю субботу любви к молотку crazy2.gif За мнения всем спасибо. Если завтра продвинусь, то кину еще фоток. Кстати...

Если кто соберется делать усилители по вышеупомянутой методе, то не стоит выгибать их по макету, рекомендую просто взять порог Krokkerholm и размеры брать к его плоскостям blink.gif Ну если возьметесь делать - поймете.
tyro22
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наконец собрался снова работать кадет. Даже купил 2109 чтобы к нему ездитьcrazy2.gif Вот так он готовится к покраске. Выяснилось что он был бит в заднее правое крыло. Родной бак вылетел в помойку ибо был дыряв. Поставил инжекторный (от Espero). В нем видимо с неё много теперь деталек будет crazy2.gif Фотки вчерашние, сегодня закончил подготовку и прошелся акриловым праймером. Завтра если звезды удачно встанут уляжется filler. А видимо на следующих выходных уже будет выкрашен в белый акрил Vika... Правда готовился пока тока остов машины. Двери/крылья/бампера/крышка багажника еще впереди crazy2.gif

Кстати, теперь можно за любое место порога поднимать машину и при этом поднимаются оба колеса на стороне подъема crazy2.gif Как рамный блин crazy2.gif Я доволен как слон crazy2.gif
tyro22
Если кто может помочь, нужен правый передний электростеклоподъемник...
Denia
молодец. основательно!

"Даже купил 2109 чтобы к нему ездить" - убило rofl.gif
TransF
Как встал бак от Эсперки?
Какие переделки или недочёты если есть???
tyro22
Цитата(TransF @ 10.11.2010, 8:30) *

Как встал бак от Эсперки?
Какие переделки или недочёты если есть???

Никаких. Только теперь инжекторный насос в баке вместо механики. Хотя и механика работает, прямо через электронасос протягивает crazy2.gif А так все прям сходиться. У меня есть мнение что баки у аскон, кадетов, вектр, ланосов, нексий взаимозаменяемы все, ну если всякие там уникумы типа фургонов в расчет не брать.

Кстати. Про задние крепления рычагов. никакой там супер прочности по вертикали не надо. Там ВСЕ усилия в горизонте. Поэтому просто потолще лист+планку 5мм под болты крепления рычага и никуда оно не денется. Не знаю даже зачем туда какието угольники варят... Вертикально он в жизни не сдвинется. А в горизонте куда он из листа то денется? ИМХО.
TransF
Спс за ответ буду знать что мне ещё и от эсперки подходит бак crazy2.gif

а про мнение это ты хорошо сказал, но от верки точно он не такой я вчера катологи смотрел у них по ходу даже отверстия под бензобак в разных местах хотя может я и не прав bash.gif
mrackspb
ты неусвоил главную проблемы рычагов
проблема не втом что задняя точка в салон уходит. эт фигня.
проблема что лапу в каторой передняя точка опоры рычага целиком отрывает от пола и вместе с полом вдоль шахты. именно это и лечится заменой лонжерона целиком. а не накладкой заплаток под ракушками

вот ето тебе и горизонт . ясна?
tyro22
Дык вот и надо миллиметра 1,5 стальные полосы шириной 0,5 метра от центрального тоннеля до лонжеронов с обоих сторон. Стойка, в которую рычаг крепится болтом, приварена к переднему лонжерону и никуда не денется, а лапа, та что идет к полу, приварится точно так же к этим же листам. Благодаря такому подходу ферма становится стабильной... Ну если верить модельке фермы и матлабу crazy2.gif Это я немного сопромат вспомнил crazy2.gif Я дык только пластины 5 мм под болты подложил, чтоб не разбивало отверстия. За фермы "лонжерон-вертикальные стойки-лапы-пол", по сути, машину тащат рычаги. т.е. усилие на лапах только вперед-назад в горизонте. именно поэтому листы эти надо сделать максимально плоскими и горизонтальными. Таким образом усилия принимает сталь 500 мм толщиной crazy2.gif
tyro22
Сегодня покрасил остов машины в акриловую Вику 202. В четверг поеду шлифовать и готовить под окраску крышку багажника, капот, крылья, бампер задний и задние двери. В передних дверях планирую заварить нахрен замки, ибо достали примерзать, а бороцца с ними уже лень. Передний бампер надо отремонтировать сначала... В раздумьях стоит ли покрыть все это лаком, есть у кого мнение на этот счет?
Strik3r
А эту краску можно лаком покрывать?
tyro22
а чего вдруг нельзя то??? В принципе не необходимо, но вид то совсем другой получицца dry.gif .
Вот например
Strik3r
tyro22, ну просто насколько я знаю если глянцевую краску покрыть лаком то там какая то борода происходит... Типа паутинки, побеления, и прочей фигни.
Антонио
Борода бывает если используют не один комплекс лакокрасочных материалов, а комбинируют несколько. По-любому, если в первый раз используется какой-либо материал, то лучше сначала всё проверить на опытном образце или на незаметной части машины. Vika нормальная краска, бороды не должно быть, если верить инструкции.
tyro22
Цитата(Strik3r @ 17.11.2010, 18:46) *

tyro22, ну просто насколько я знаю если глянцевую краску покрыть лаком то там какая то борода происходит... Типа паутинки, побеления, и прочей фигни.

Ну побеления то я не боюсь biggrin.gif 202 итак голубовато белый...
zxman
Цитата(tyro22 @ 18.11.2010, 6:38) *

Ну побеления то я не боюсь biggrin.gif 202 итак голубовато белый...

покрыть акриловую краску можно акриловым лаком любым.это делает цвет более сочным.желательно
только краску проматовать если красишь не на свежий слой(имеется в виду выдержка между слоями до 2 часов)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.