![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Суть проблемы. Если на работающем на ХХ двигателе снять трубку с вакуумника трамблёра, обороты чуть-чуть проседают. Если заткнуть трубку пальцем, двигатель почти глохнет. Вывод - дырявая мембрана? Трамблёр дельковский. Насколько это плохо? Как исправить? Последнее время пришлось повернуть трамб чуть-чуть в сторону позднего зажигания (завелась детонация в тех режимах, где её быть по идее не должно). Я так понимаю, причина в этом же?
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 12:51 |