КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Detuner |
21.4.2010, 11:53
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Cepgi03, поздравляю, большое дело сделал ! Со сваркой осторожнее, глубокие ультрафиолетовые ожоги бывают очень неприятными - кожа на обожженом месте грубеет, зимой от мороза часто сохнет и шелушится. Особенно нужно беречь лицо и руки, лучше всего купить хорошие сварочные перчатки.
Что касается пола: экзист может привезти родные передние полы klokkerholm, номера 5049741 и 5049742, но цена порядка 3 тыр за каждый. Я не мучался с полами от девятки, а просто взял два листа тонкой нержавейки, вырезал и выгнул. Нержавейка к железу варится нормально той же углекислотой, нужно только потом как следует защитить швы от коррозии. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:46 |