КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Pavel 090 |
22.4.2010, 17:30
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Cepgi03, поздравляю, большое дело сделал ! Со сваркой осторожнее, глубокие ультрафиолетовые ожоги бывают очень неприятными - кожа на обожженом месте грубеет, зимой от мороза часто сохнет и шелушится. Особенно нужно беречь лицо и руки, лучше всего купить хорошие сварочные перчатки. Что касается пола: экзист может привезти родные передние полы klokkerholm, номера 5049741 и 5049742, но цена порядка 3 тыр за каждый. Я не мучался с полами от девятки, а просто взял два листа тонкой нержавейки, вырезал и выгнул. Нержавейка к железу варится нормально той же углекислотой, нужно только потом как следует защитить швы от коррозии. Detuner подскажи,а когда листы приваривал,какие нибудь усилители ставил поперек,мне кажется ноги будешь ставить,будет играть Это не рекомендации,просто мне совет нужен. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:11 |