ПОТОЛОК, Отвалился, методы лечения , замена. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОТОЛОК, Отвалился, методы лечения , замена. |
Морж |
10.1.2006, 11:43
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Все начилось с небольшого воздушного пузыря над водительским сидением, я его на суперклей приклеил, теперь это расползлось на
25 потолка , я его сначала пытался лечить тем же способом, но он держится только там где клей надо по всей поверхн. приклеивать , эта ткань правда уже не годится . Может кто переклеивал другую ткань(какую?).На разборке подходящего потолка не видел ? Что посоветуете. |
Vertual |
10.1.2006, 15:33
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
крыша это большая мембрана, которая как граммофон усиливает все турбулентные удары воздуха об нее. Та даже пальцем если провести, то шорох "отиграет". Виброизолятор делает метал к которому он приклеен как-бы вязким, так что тот не только не усиливает звуки а и подавляет их. И при достаточной массе подавляет собственные вибрации крыши.
Просто, выражаясь у правильно обклееной машины при движени по трассе не слышен гул воздуха об кузов. И за счет более жеских поверхностей, _сильно_ улучшается воспроизведение баса, даже без усилителей и сабов. Штатно на крыше кадета лежит клаптик виброизолятора, а роль теплоизолятора выполняет фальшпотолок, про который мы тут пишем с самого начала. Если обклеить паролоном, то в лучшем случае будет теплоизоляция. С трудом конкурирующая штатным средствам. |
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 19:33 |