Мой Кадетт 16SV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт 16SV |
StalkerO_o |
1.5.2010, 19:57
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме
Куплен данный пепелац был чуть меньше года назад в качестве первой моей машины. Приглянулся он тем, что только что прошёл капремонт кузова и полную покраску (не просто облит краской для продажи, а именно переварен и неплохо покрашен). Да и салон производил неплохое впечатление. Касательно механики из явных проблем были лишь "кончившиеся" шаровые и рулевые наконечники, колесные подшипники, стучащая рейка, да уставшие передние амортизаторы. Я по наивности посчитал, что всё это не самые значительные проблемы, и данный агрегат станет для меня отличной первой машиной (он ею стал, я ничуть не жалею о покупке именно его, а не Вазика 8ого семейства!) Перво-наперво были заменены: - сцепление в сборе. Старый диск оказался стёртым до клёпок, при этом асбестовым и с клеймом GM. Неужели родное?! - подшипники всех колёс - помпа, ремень ГРМ, ремень генератора - шаровые и наконечники - все жижи в двигателе - все фильтры Далее последовала очередь деталей покрупнее: - передние амортизаторы поменял на масляную Каябу - вместе с ними заменил опоры стоек. Поставил Лемфёрдер С сентября по ноябрь Попель особых сюрпризов не преподносил. Были проблемы с ХХ, которые решились чисткой карба и установкой соответствующего ремкомплекта. Заодно разобрался с вакуумными шлангами на карбе (ох же там накручено было...). Поменял ещё в преддверии холодов ВВ-провода А потом утром 3 ноября выпал снег, и я на своих всесезонках ввиду отсутствия невероятного мастерствища уткнулся в бордюр на скорости 20-30км/ч. В результате был куплен новый рычаг от Нексии... (любопытно: за зиму ксюшин рычаг заржавел больше, чем родные опелевские за много лет) Прикупив б/у покрышки Gislaved NF3, традиционный таганрогский гололёд откатал без особых проблем. Аккурат под новый год, 30 декабря, сдох генератор. Сдох нехарактерно - шкив убил на валу шпонку, раздербанил в валу канавки, заодно умерли подшипники... Купил на разборке перебранный. Пришла весна... Начались приколы с зажиганием. Нет-нет, оно работало, но сначала издох коммутатор, потом умер вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S). Цены на эти запчасти меня неприятно удивили, и я решил просто поставить зубильное зажигание целиком. Всё вместе встало в 2300руб. Были куплены новые летние шины Amtel Planet T-301. Приятно удивили тишиной и очень неплохими сцепными свойствами, особенно на влажном асфальте! Чуть более недели назад окончательно прогнила пробка в блоке цилиндров, в результате чего антифриз расстроился и вышел погулять, а мне пришлось вызывать отца с тросом. Заглушку поменял... А в данный конкретный момент я занимаюсь заменой рулевой рейки и скидываю голову для притирки клапанов, замены маслосъёмных колпачков и чистки/промывки всего и вся. Данные процессы я решил сфотографировать, так что буду по ходу дела выкладывать фотографии! ЗЫ Опель даёт очень интересный опыт ремонта и обслуживания машины, а я обожаю делать что-то своими руками. Даже свой девятнадцатый день рождения я встретил под капотом Опеля) Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 20:01 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
2.5.2010, 20:44
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, ну я кагбэ делился) Насадка на дрель есть такая - куча металических волосков торчит - вот её насаживаешь - и трешь пока сверкать не начнёт) естественно прилегающую поверхность тереть можно - но так что бы не переусердствовать. Внутри она и была у меня чистая - но если там грязь - трётся щёткой которая сооружается из трубки любой и тросса металического.
Внутри каналы чистить той же щёткой, но особо не усердствовать, особенно с выпускным - один хрен забьётся) главное что бы ляпов нагара не было прям явных, а чёрный налёт в каналах - ничего страшного)) Ну и естественно всё это смачивать бензином) для лучшего эффекта - дизелиной - но она зараза пачкает всё) Да, вот Руфик предлагает чистить химией, и судя по его фото у него это получается очень хорошо. Всё выглядит чище чем у меня)) А я предпочитаю просто не заморачиваться - 20 минут щетками с бензином - и состояние приемлимое) Как тебе делать - решай сам. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:21 |