![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Илларион |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.5.2010 Пользователь №: 8 813 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16SV Пол:мужской ![]() |
У меня Кадет 16SV 1988 г.в., двигатель уставший, в скором времени станет вопрос о кап. ремонте. Вместо ремонта решил поменять двигатель (вместе с КПП и полуосями, если 2.0/1.8). С одной стороны хочу более мощный апарат, с другой не очень прожорливый и надежный. В основном ездить приходится по трассе. Судя по техническим характеристикам, расход двушек не сильно отличается(по трассе) от 1.6:
модель двигателя мощность (л.с.) расход топлива(трасса/город) 16SV 82 5.1 / 8.5 18SE 112 5.6 / 10.3 C20NE 115 5.6 / 10.3 20SEH 129 ? / ? 20XE 157 5.5 / 10.1 Пдскажите: - какой двигатель наиболее удачный? - сколько потребляет 20XE на самом деле (гор/трасса)? - в чем отличие C20NE от 20SEH (на сколько я понял оба 8 клапанных, на обоих Motronic 4.1)? - где можно купить и за сколько (я слышал цену 6400 грн. ДВС+КПП)? И еще, если кто-то знает, подскажите о двигателе 16SE - вроде бы 8 клапанный инжектор, 100 л.с., ставился на Астру F... |
![]() ![]() |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
А еще народ говорит, что С20ХЕ не едет до 3000 об. Это так? Что у С20NE тяга паравозная на низах, а ХЕ крутить надо.
Мрак расскажи, а? Я тут иногда задумываюсь, когда мощи не хватает на обгонах, мож перейти на зажигалку, тоже хочется разобраться. С 8-клапанником гемора практически нет, но насколько разница существенна с ХЕ, в чем кроме топлива и расхода? У нас вообще один товарисч сначала собрал корч с ХЕ. а потом поставил NE, потому что с его слов в городе оно не едет на низах, а крутить двиг постоянно неохота. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:07 |