Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор между 20NE, C20NE, 20SEH, C20XE,
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
Илларион
У меня Кадет 16SV 1988 г.в., двигатель уставший, в скором времени станет вопрос о кап. ремонте. Вместо ремонта решил поменять двигатель (вместе с КПП и полуосями, если 2.0/1.8). С одной стороны хочу более мощный апарат, с другой не очень прожорливый и надежный. В основном ездить приходится по трассе. Судя по техническим характеристикам, расход двушек не сильно отличается(по трассе) от 1.6:

модель двигателя мощность (л.с.) расход топлива(трасса/город)
16SV 82 5.1 / 8.5
18SE 112 5.6 / 10.3
C20NE 115 5.6 / 10.3
20SEH 129 ? / ?
20XE 157 5.5 / 10.1

Пдскажите:
- какой двигатель наиболее удачный?
- сколько потребляет 20XE на самом деле (гор/трасса)?
- в чем отличие C20NE от 20SEH (на сколько я понял оба 8 клапанных, на обоих Motronic 4.1)?
- где можно купить и за сколько (я слышал цену 6400 грн. ДВС+КПП)?

И еще, если кто-то знает, подскажите о двигателе 16SE - вроде бы 8 клапанный инжектор, 100 л.с., ставился на Астру F...
brateckrol
Ну сначала пойми что от 20ne до 20xe цены растут на сами движки не кисло!
Zeltzer
могу привезти контрактый из европы с растоможенными доками. ценник от 25 000ру
mrackspb
самый удачный 20NE, в спокойном режиме 6-12 литров 92 бензина
20XE потребляет от 6 до 20 литров в зависимости от стиля езды независимо где и заметьте 98 бензина

ну и цена, 20NE можно купить гдето от 200 баксов и выше,
то цены на 20XE начинаются от 600 и нормальная цена за полностью комплект составляте гдето 1200 баксов а если исчо и документы нужны тогда ценик идет от 1000 баксов за удроченый матор под капиталку

а выбор сделать просто - ездить каждый день ,везде и безгиморно - это 20NE
жечь нериально и планировать ацкий гоначный мабиль с турбиной и 300 конями тогда нада 20XE
Zлой
20НЕ---самый по цена/надежность/динамика
Илларион
Цитата(Zлой @ 8.5.2010, 11:22) *

20НЕ---самый по цена/надежность/динамика


Скажи, какой расход у твоего 20NE?
Zлой
Цитата(Илларион @ 8.5.2010, 12:38) *

Скажи, какой расход у твоего 20NE?

если на пидальку не давлю то в районе 8 плавает по городу.
бака на 650 км хватает до родителей доехать впритык
AduiDas
А еще народ говорит, что С20ХЕ не едет до 3000 об. Это так? Что у С20NE тяга паравозная на низах, а ХЕ крутить надо.
Мрак расскажи, а? Я тут иногда задумываюсь, когда мощи не хватает на обгонах, мож перейти на зажигалку, тоже хочется разобраться.
С 8-клапанником гемора практически нет, но насколько разница существенна с ХЕ, в чем кроме топлива и расхода?
У нас вообще один товарисч сначала собрал корч с ХЕ. а потом поставил NE, потому что с его слов в городе оно не едет на низах, а крутить двиг постоянно неохота.
Мэл
Цитата(AduiDas @ 9.5.2010, 20:21) *

А еще народ говорит, что С20ХЕ не едет до 3000 об. Это так? Что у С20NE тяга паравозная на низах, а ХЕ крутить надо.


от КПП зависит
mrackspb
хе прекрасно едит до 3000
но самы сливки от 4000 до 6000. отого все и говорят что до 3000 неедит

не одинаково ровно едит с 2000 до 5000
Мэл
можно былобы просто графики сравнить, и станет всё ясно и понятно.
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 10.5.2010, 5:58) *

хе прекрасно едит до 3000
но самы сливки от 4000 до 6000. отого все и говорят что до 3000 неедит

не одинаково ровно едит с 2000 до 5000

Т.е. ХE едет до 3000 не хуже чем NE?
mrackspb
обсалютно нехуже
в городском потоке вполхе хватает и 3000 оборотов
Zлой
Цитата(AduiDas @ 10.5.2010, 18:32) *

Т.е. ХE едет до 3000 не хуже чем NE?

http://vkontakte.ru/video25555893_141817338
ХЕ - 16кл..соответственно при обрыве ремня готовте тыщ 12.000
это двигатель уже другого ценового уроня.
НЕ - неприхотливый надежный неубиваемый двигатель, динамики у него нету но он спокойно прет полностью загруженную машину..на то он и прозван тракторным.
ХЕшка 16кл потому и просет чтоб пидальку топили.
надеюсь скоро это узнать tongue.gif
Илюха
Цитата(AduiDas @ 10.5.2010, 18:32) *

Т.е. ХE едет до 3000 не хуже чем NE?

нет, он до 3х едет хуже чем после 3. да так и надо.
я когда спокойно езжу, переключаюсь на 2т.об . в 3000об это уже активный разгон до сокрости потока, хватает вполне . ну под отсечку.. там все ясно.
расход. на 98м бензе около 10 в очень смешаном режиме(и пробки, и не пробки...), если просто спокойно ездить литров 8 получается.. на 95 показалось побольше, около 12 при активной езде,..
AduiDas
Я вот думаю, на моем 17ТД, у которого крутящий момент почти на уровне 2,0, но мосчи таки не хватает. Если ставить зажигалку, то наверное самое близкое 20NE, но уж если меняться то может сразу ХЕ воткнуть?
Я свой дизель тоже кручу до 2500-3000, когда в городе езжу, а на трассе иногда стабильно едешь 3000-3200, когда спешишь, почти как на зажигалке, отличие только в том что дизель заканчивается уже на 4000, и то до таких оборотов я стараюсь его не крутить - жалко, а бензин еще едет и едет до максимальных оборотов.
Про расход и стоимость топлива речь не ведем.
mrackspb
20NE НЕ относится к зажигалкам маторам, ето низовой двиг! как дизель

20XE - вот ето зажигалка двиг
Zлой
Цитата(mrackspb @ 12.5.2010, 17:54) *

20NE НЕ относится к зажигалкам маторам, ето низовой двиг! как дизель

20XE - вот ето зажигалка двиг

Стас зато как клева НЕ-шка прет в паваротах..ну пох ему просто..
хотя помнитцо твой ХЕ в поворотах жужжал колесиками нехило
Stein
А что скажете про 20 сех? в чем его отличия и особенности?
Zлой
Цитата(Stein @ 14.5.2010, 12:03) *

А что скажете про 20 сех? в чем его отличия и особенности?

поршень,распред прошивка мозга.
у него заявлено 129 но прет он риально шо дурной..

Stein
Цитата(Zлой @ 14.5.2010, 15:02) *

поршень,распред прошивка мозга.
у него заявлено 129 но прет он риально шо дурной..

то есть что-то среднее между 20не и 20хе?
adams
а меня улыбает мой с20не-отличный двиг
kot9pa
а где эти маркировки двигателей написаны??
Hitman
В тех. паспорте rofl.gif
Paul
Цитата(kot9pa @ 7.6.2012, 8:55) *

а где эти маркировки двигателей написаны??

На блоке.
КонсервЪ
Цитата(Илларион @ 8.5.2010, 11:17) *


модель двигателя мощность (л.с.) расход топлива(трасса/город)
16SV 82 5.1 / 8.5
18SE 112 5.6 / 10.3
C20NE 115 5.6 / 10.3
20SEH 129 ? / ?
20XE 157 5.5 / 10.1



темка интересная, слежу, т.к. в "сравнении двигателей" в основном 1.3 - 1.6 описаны, а про бигблоки маловато...
возникло пару вопросов. В эту табличку не хватает указать на каком бензине такой расход?

и , если с20не низовой и не любит гонок, то как он себя будет вести с короткой коробкой?
kot9pa
хозяин авто написал что двигатель 20CEH-это я так понял С20НЕ???
КонсервЪ
Цитата(kot9pa @ 8.6.2012, 9:45) *

хозяин авто написал что двигатель 20CEH-это я так понял С20НЕ???

biggrin.gif
Цитата

C20NE 115 5.6 / 10.3
20SEH 129 ? / ?


мне кажется разница очевидна...это разные движки.. С20НЕ и 20СЕН
kot9pa
видимо буквой он ошибся biggrin.gif

у меня есть уже один опель,а как думаете стоит ли взять? у него 3 и 4я передачи вылетают ну и как всегда уж плюс арки и пороги. http://nizhnekamsk.irr.ru/advert/129550014/
Strik3r
Цитата
мне кажется разница очевидна...это разные движки.. С20НЕ и 20СЕН

С чего бы?
КонсервЪ
Цитата(Strik3r @ 9.6.2012, 10:17) *

С чего бы?

по названию есть и такой и такой, врятли там описка...и по характеристикам разные...
я имел ввиду что на том кадетте что человек указывал 130 л.с. - очень похоже что там 20сех (129л.с.), иначе в объяве было бы указано 115 л.с. - ц20не

а так может они и одинаковые внутренне, но силёнки то разные...

З.Ы. так все же, у кого нибудь стоит ц20не с короткой коробкой?
Strik3r
не почувствуете вы разницу. У 20СЕХ фазы немного смещены + углы под бенз с большим октановым числом (я думаю никто в кадет не льёт ничего выше 92) + сж немного выше
Paul
Цитата(Strik3r @ 9.6.2012, 14:19) *
(я думаю никто в кадет не льёт ничего выше 92)

Я лью 95-й неэтилированный. При использовании 92-го задолбался менять ЛЗ через 3000-5000 км. Она обрастает свинцовой скорлупой и умирает. С неэтилированным бензом такой беды нет. Вкрутил ЛЗ и забыл про него.
КонсервЪ
Цитата(Paul @ 9.6.2012, 15:28) *

Я лью 95-й неэтилированный. При использовании 92-го задолбался менять ЛЗ через 3000-5000 км. Она обрастает свинцовой скорлупой и умирает. С неэтилированным бензом такой беды нет. Вкрутил ЛЗ и забыл про него.

сорри, а ЛЗ это что?
может просто качество бензина такое? я в москве и подмосковье лью 92 и всё норм, и когда нексия была, тоже 92 ела без проблем... и Санта Фе (2003г.в. 2.7л) тоже с радостью кушает 92... тьфутьфутьфу но проблем с этим никогда не было
Sonny Crockett
ЛЗ - лямбда зонд
Strik3r
Paul, ты будешь исключением) хотя я тоже лью 95 теперь))

да туда какой бензин не лей, оно с родным мотроником не поедет на свои 130 сил))
Zлой
Цитата(Strik3r @ 9.6.2012, 20:01) *

Paul, ты будешь исключением) хотя я тоже лью 95 теперь))

да туда какой бензин не лей, оно с родным мотроником не поедет на свои 130 сил))

Проверенно на Андэрсеновском именном. валит.
Beavis
В свой 13S я лил исключительно 95 бенз crazy2.gif))

Щас в ланос с вырезанным катом лью 92й и 95й (есть фишка для корректировки октанового числа)
Zлой
темка вроде про двухлитровики
mrackspb
я лью 92 уже 4й год. лямда зонд чувствует себя отлично.
у нас разные бензины продают штоли?
Zлой
Стас бензины реально разные..поглядел бы я на твой лямбда зонд на украинском бензе.у Андролога можешь спрросить как пальчеки стучат на нем
mrackspb
мой зонд уже проехал более 50000 км
то каторый у вас пакупал когда Январь ставили
ваще ничего в маторе не делал с тех пор, просто ездю

сочувствую тем у кого нет нормального бенза, и рекомендую переделать двигатель чтоб жрал любой говно бензин
adams
кто выразит своё мнение выбор между 18nz и с20не, плюсы минусы, ну иль просто отгооврить от моника
Strik3r
я выражу. Если сила не важна - однозначно 18nz, т.к. моник надежнее и проще, в частности там нет 4 ушатаных (или другой тарировки) форсунок и лопаточного ДМРВ
Paul
Да, моник гораздо проще и надёжнее. Но C14NZ и C18NZ не самые лучшие. Они не прошиваются, у них нет ПЗУ, а вся информация в кристалле, особенность которого в том, что у него есть свойство с возрастом "терять память" ( как люди crazy2.gif ). Я уже 2 мозга отправил в помойку. А была бы возможность программировать эти ЭБУ, так просто перезалил бы прошиву и все. Можно сделать как Мрак: железо от 18НЗ, а мозги и коса от Е16НЗ. Но он, по-моему, правил топливные карты. Короч. тоже не айс.

Сколько людей, столько и мнений. Каждый кулик хвалит своё болото. Лично я всё равно выбрал бы моник. thumbup.gif

offtopic.gif


Саня, как конкретно называется цвет твоего хэтча? Что за краска и её номер плиззз.
adams
Цитата(Paul @ 22.9.2012, 13:05) *

Да, моник гораздо проще и надёжнее. Но C14NZ и C18NZ не самые лучшие. Они не прошиваются, у них нет ПЗУ, а вся информация в кристалле, особенность которого в том, что у него есть свойство с возрастом "терять память" ( как люди crazy2.gif ). Я уже 2 мозга отправил в помойку. А была бы возможность программировать эти ЭБУ, так просто перезалил бы прошиву и все. Можно сделать как Мрак: железо от 18НЗ, а мозги и коса от Е16НЗ. Но он, по-моему, правил топливные карты. Короч. тоже не айс.

Сколько людей, столько и мнений. Каждый кулик хвалит своё болото. Лично я всё равно выбрал бы моник. thumbup.gif

offtopic.gif
Саня, как конкретно называется цвет твоего хэтча? Что за краска и её номер плиззз.

да вот думаю в принципе оба мотора что есть в наличии очень живые, но мониковский после капиталки недавно.
я то большеш частью на с20не склоняюсь, на карване он меня очень устраивает
цвет краски тойота 040

Цитата(Strik3r @ 22.9.2012, 11:17) *

я выражу. Если сила не важна - однозначно 18nz, т.к. моник надежнее и проще, в частности там нет 4 ушатаных (или другой тарировки) форсунок и лопаточного ДМРВ

ну бешеная сила не нужна так чтоб не чувствовать себя ущербным на трассе и в городе, а то на 1.3 едишь как на самокате ваще не прикалывает.
минус да дмрв но реал найти живые еще( чатсо попадаются) а вот моник конечно не 16нз с вечно глчиным трамблером, но но но думаю думаю ещё мысли у кого
$demon1.3nb$
Цитата(adams @ 22.9.2012, 2:00) *

кто выразит своё мнение выбор между 18nz и с20не, плюсы минусы, ну иль просто отгооврить от моника

Сань я думал у тебя такой вопрос в выборе мотора никогда не возникнет))0 biggrin.gif
adams
Цитата($demon1.3nb$ @ 22.9.2012, 20:16) *

Сань я думал у тебя такой вопрос в выборе мотора никогда не возникнет))0 biggrin.gif

решил послушать окружающих
Bite
Цитата(Paul @ 22.9.2012, 12:05) *

Да, моник гораздо проще и надёжнее. Но C14NZ и C18NZ не самые лучшие. Они не прошиваются, у них нет ПЗУ, а вся информация в кристалле, особенность которого в том, что у него есть свойство с возрастом "терять память" ( как люди crazy2.gif ). Я уже 2 мозга отправил в помойку. А была бы возможность программировать эти ЭБУ, так просто перезалил бы прошиву и все. Можно сделать как Мрак: железо от 18НЗ, а мозги и коса от Е16НЗ. Но он, по-моему, правил топливные карты. Короч. тоже не айс.

Сколько людей, столько и мнений. Каждый кулик хвалит своё болото. Лично я всё равно выбрал бы моник. thumbup.gif

offtopic.gif
Саня, как конкретно называется цвет твоего хэтча? Что за краска и её номер плиззз.


Кристалы это ПЗУ оно тоже прошивается скинь фото кристалла с маркировкой подумаем.
На пасцатах моники тож стоят там просто вытаскиваешь пзу стираешь лампой и зашиваешь другую прошивку.
Paul
Цитата(Bite @ 9.11.2012, 9:00) *

Кристалы это ПЗУ оно тоже прошивается скинь фото кристалла с маркировкой подумаем.
На пасцатах моники тож стоят там просто вытаскиваешь пзу стираешь лампой и зашиваешь другую прошивку.

У 14нз и 18нз память не программируется. ПЗУ там нет и вытаскивать там нечего. На английской версии Воксхолл 14нз эбу стояли с программируемой памятью, но это 16нз, с поправленными углами и топливными картами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.