ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Detuner |
10.5.2010, 10:34
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Отчитываюсь: вчера поставил на кадик передний стабилизатор от нексии Всё отлично подходит, единственный косяк - у кадика на траверсе переднего пола несколько меньше расстояние между дырами для болтов крепления "ушей". Разница небольшая, уши просто подгибаются тисками или молотком и всё отлично встаёт. Крутить, конечно, неудобно - без ямы и трещётки с удлиннителем и карданом было бы невероятно геморно. Порадовало, что самодельная нижняя растяжка из 14 мм шпильки между копытами нисколько не мешает стабилизатору. Ощущения от езды со стабом сугубо положительные, разница очень заметна. Как и ожидалось, машина стала четче реагировать на руль, уменьшились крены и я перестал выпадать из сиденья в крутых поворотах Всем, у кого нет стаба очень советую поставить. Кстати, я видел в продаже полиуретановые втулки для нексевого стаба и сайленты рычагов - думаю попробовать их, люди хвалят.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:25 |