Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Red Snapper |
11.1.2006, 13:35
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
ОТСЮДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОСМОТРИШЬ !!! Заходишь в свой альбом из обозревателя , переходишь к полноразмерному изображению , правой кнопкой кликаешь по изображению , выбираешь propertis или свойства , там есть полный ее путь , его выделяешь и копируешь в создаваемое тобой ЗДЕСЬ сообщение по примеру который я привел чуть ранее . Изображение не храниться в сообщении или на сайте , оно каждый раз загружается по указанной тобой ссылке . [img]ссылка[/img] тогда все должно получиться .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:34 |