РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
Detuner |
18.5.2010, 10:12
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Тему изучил. Вопросов два: 1. Как устанавливается шкив гены на колене? Там есть паз/шпонка? Т.е. есть возможноть неправильно его поставить и сбить метку? Аналогичный вопрос про звезду распреда. Шкив гены на шпонке, единственное, что могло случиться - могло сорвать шпонку на нижней шестерне грм, на которую прикручивается шкив гены. Шкив распреда тоже на шпонке. В общем, если все шпонки целы, криво не поставишь. Цитата 2. Менял помпу, совмещал метки, чувствую чот тупит. Снял кожух - метка колена немного ниже выступа, т.е. на попозже. Видать фигово совмещал или перескочил. Но ездил два дня без посторонних звуков. Затеялся подвинуть метку, теперь появился звук как у масквича (подвывающий) и циклический скрежет шотоль. Довольно громкий.. Чо я мог не так сделать? До замены помпы метки точно были совмещены ? Если не были, то после совмещения меток у тебя угуляло зажигание, в чем может быть причина тупизны движка. По поводу скрежета - проверь не перетянул ли ремень и не задевает ли он о кожух. ЗЫ: У меня метки тоже не идеально совпадают, расходятся где-то на один-полтора мм по шкиву распреда. Это нормально и это нельзя поправить ничем кроме установки разрезной шестерни. Если расходятся на зуб и больше - тогда переставляй. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:29 |