КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Strik3r |
19.5.2010, 23:44
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Shur-up, кароче - сначала ослабляешь кулису, потом в выборном механизме с торца есть пробка пластиковая желтая (смотрит в сторону салона) - открываешь её, берешь тонкий гвоздик и пытаешься найти дырку в вале который расположен прямо за отверстием. Самый простой варриант - снять выборный механизм, вставить сверло, и по-новой вклеить его на герметик)
Когда дырку найдешь - пихаешь туда сверло диаметром 5мм. Далее переходишь в салон - снимаешь обивку, и распологаешь чехол в крайне-левом положении строго по середине между первой и второй передачей (на "низкой" кулисе там проведены линии которые надо совместить, на "высокой" - стрелками указаны места совмещения), и пока ты прижимаешь рычаг - кто-то затягивает кулису. Вот и вся регулировка - занимает 5 минут. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:25 |