![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ф13 есть ф13, между каробкоми машин одного поколеия различий нет ваабще
астровские Ф13 уже отличаются по корпусу,и на аскону неподойдут, ибо некчему опору крутить Strik3r несмеши так, мне дурно уже, у чтобы впихнуть сверло ты снимать селектор??? а я ваще под стол сполз. одни бугугашки ![]() ![]() в мануале черным по белому сказано поверните вилку на уроверь чуть дальше задней передачи и свело само провалится у вас в требудемое отверстие , гвозь НЕЛЬЗЯ пользовать, нужно чтонить ступым концом, и чем точнее диаметр впихуемого стопора соотносится с дыркой, тем точнее будет выставлена кулиса. идельно сверло 5 мм -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 16:06 |