МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
svyrov |
21.5.2010, 7:50
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 6 612 Имя: Евгений Авто: Opel Kadett 1.3i Пол:мужской |
Я почти все темы просмотрел, у кого-то было что-то похожее и у них все решалось у меня ничего не помогало. У моей машина ни лампочки СЕ нет, ни тахометра, ни разъёма диагностического нет. Методом тыка можно полмашины заменить.
ШМРХХ проверял, рабочий выдвигается и задвигается без проблем. Датчик дроссельной заслонки тестером проверял вроде все окей, даже на работающем двигателе крепления откручивал и пробовал его крутить. Сделал небольшой дополнительный подсос воздуха, теперь на прогретом двигателе холостые постабильнее работают и обороты чуть добавились. Такое ощущение, что на горячею ШМРХХ мало открывает. А из-за датчика температуры ОЖ может такое быть? У меня стоит однопроводной, хотя по схеме двух проводной и сопротивление у него маленькое при 20 градусах примерно 700 ом. С новым сравнивал такое же, а на форумах пишут более 2-х kом. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:26 |