Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
ШРАМ |
26.5.2010, 6:16
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
что я уже сделал:
1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался. 2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку. 3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально. 4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес. прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос: ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор? еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода... как все поняли наверно в электрике я валенок, и все мои выводы м/б ошибочные, надеюсь на Вашу подмогу дельным советом... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:06 |