КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Detuner |
26.5.2010, 8:32
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
2: Вертолет может быть современный и короткоходный, зато в нем больше деталей, которые разбалтываются и ломаются.
3: Ничего переделывать не придется только в том случае, если заказать родную траверсу для низкой консоли. За 7 тыр можно взять klokkerholm № 5049740, за 8 тыр Opel 02 24 118 оригинал Strik3r, полы на экзисте есть: klokkerholm 049741 и 5049742, вот только небюджетно (по 3 тыр каждый). StormOwner: озвучь, пожалуйста, цены на траверсу и полы. Если это не военная тайна, конечно Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 8:39 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:08 |