Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
sanmarch |
27.5.2010, 12:03
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Эпилог: Будь проклят тот день.....
Продолжается поиск искры.. На катушку + идёт. Два разъёма ближе к водителю я так понимаю это и есть +. Контролька резво светится при включеном зажигании. Другие два контакта - лампочка еле-еле накаливается (прошу заострить внимание на сим пункте, поскольку сам этот эффект объяснить не смог, и насколько это правильно - так и должно быть?). На нижние контакты комутатора от катушки тоже доходит +. Провода и разъёмы целые. В отсутсвие омметра проверить индуктивный датчик не представилось возможным. Замечено следующее: ИСКРА ЕСТЬ... одна вспышка с центрального провода... (катушка, ВВ провода автоматически отпапдают). Случается тогда, когда после прокрутки стартером быстро повернуть ключ назад ДО ПОЛНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ И СТАРТЕРА И ЗАЖИГАНИЯ - всего короч. Если просто выключать стартер, а зажигание оставлять включеным, то искры нет ни в начале прокрутки , ни в конце. Ещё раз: искра проскакивает, когда ключ возвращаешь ДО КОНЦА назад, выключая всё. Ещё: где-то читал, что если включить зажигание и не крутить стартером, то комутатор отключает подачу тока на катушку, дабы избежать её перегрева. Вчера, за то время пока тестил лампочкой, моя катушка ощутимо нагрелась. Стало быть он не отключил ничего? Помогайте, брацы! Комутатор вот такой: Сообщение отредактировал sanmarch - 27.5.2010, 12:16 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:09 |