![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба.
![]() На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза. ![]() Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники. ![]() ![]() Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов) ![]() ![]() Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно. Вот так выглядели пороги: ![]() ![]() Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую. ![]() Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!! Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта ![]() ![]() Продолжение следует!!! как говорится - флуд по делу приветствуется Сообщение отредактировал StormOwner - 27.5.2010, 22:31 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
![]() ![]() |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
Далее замена траверсы:
Траверса меняется довольно быстро и безгеморно. В течении 4-5 часов грамотным спецом, вместе с разбором подвески, данная процедура была сделана на моём кузове. Скажу сразу - от нексии траверса подходит без переделки на кузова с высокой консолью, где кулиса проходит в салоне, а не под днищем, как собственно, в моём случае. как было ![]() ![]() траверса демонтирована, попутно заменны полики передние. ![]() примерка новой - сразу видно в чем разница. Эта разница будет исправлена чуть позже ![]() всё выставлено по размерам с точностью до миллиметра, немного усилено под лапами переднего крепления рычага (на фото почти не видно) ![]() ![]() ![]() Менять эту приблуду советую обязательно! По моей первой фотке видно, что не особо вроде критично всё, но при демонтаже старой траверсы, металл тупо рвался руками, по причине трухлявости, хотя рычаги даже и не думали разъезжаться - шрусы ниразу не вылетали.... Еще добавлю - сложного впринципе ничего нет - демонтаж и подготовку делал сам, под чутким руководством спеца, хотя я далек от кузовных работ. Спец только варил всё подготовленное мной. Заняло всё с разбором и сбором подвески 4-5 часов с перекурами. Правда мне было проще - мотор демонтирован. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 9:58 |