![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Sergei21 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.1.2006 Из: Питер Пользователь №: 829 ![]() |
Здраствуйте!
Я с вами согласен, что трущий звук это все-таки гнутый диск, и трется это либо он сам от барабан, либо сама резина из-зи нарушенной балансировки стирается об асфальт, обратите внимание на состояние задних колес, не "сжирает" ли резину?! Чтобы проверить амортизаторы надо лишь с силой по раскачать машину и понаблюдать как быстро колебания погасяться, на нормальных амортах они должны гаситься практически моментально, а если машина болтается как в мультфильмах, то значит Алес замена, менять их надо в паре! Если обломались витки пружин, то осадка машины должна уменьшиться, и она станет проседать на зад. При сломанных пружинах обычно металические глухие удары, неприятно при езде.! P.S: Еще может быть такое колодки стояночного тормоза задевают за бабабан и получается такой звучёк! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:54 |