Мой Кадетт 16SV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт 16SV |
StalkerO_o |
1.5.2010, 19:57
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме
Куплен данный пепелац был чуть меньше года назад в качестве первой моей машины. Приглянулся он тем, что только что прошёл капремонт кузова и полную покраску (не просто облит краской для продажи, а именно переварен и неплохо покрашен). Да и салон производил неплохое впечатление. Касательно механики из явных проблем были лишь "кончившиеся" шаровые и рулевые наконечники, колесные подшипники, стучащая рейка, да уставшие передние амортизаторы. Я по наивности посчитал, что всё это не самые значительные проблемы, и данный агрегат станет для меня отличной первой машиной (он ею стал, я ничуть не жалею о покупке именно его, а не Вазика 8ого семейства!) Перво-наперво были заменены: - сцепление в сборе. Старый диск оказался стёртым до клёпок, при этом асбестовым и с клеймом GM. Неужели родное?! - подшипники всех колёс - помпа, ремень ГРМ, ремень генератора - шаровые и наконечники - все жижи в двигателе - все фильтры Далее последовала очередь деталей покрупнее: - передние амортизаторы поменял на масляную Каябу - вместе с ними заменил опоры стоек. Поставил Лемфёрдер С сентября по ноябрь Попель особых сюрпризов не преподносил. Были проблемы с ХХ, которые решились чисткой карба и установкой соответствующего ремкомплекта. Заодно разобрался с вакуумными шлангами на карбе (ох же там накручено было...). Поменял ещё в преддверии холодов ВВ-провода А потом утром 3 ноября выпал снег, и я на своих всесезонках ввиду отсутствия невероятного мастерствища уткнулся в бордюр на скорости 20-30км/ч. В результате был куплен новый рычаг от Нексии... (любопытно: за зиму ксюшин рычаг заржавел больше, чем родные опелевские за много лет) Прикупив б/у покрышки Gislaved NF3, традиционный таганрогский гололёд откатал без особых проблем. Аккурат под новый год, 30 декабря, сдох генератор. Сдох нехарактерно - шкив убил на валу шпонку, раздербанил в валу канавки, заодно умерли подшипники... Купил на разборке перебранный. Пришла весна... Начались приколы с зажиганием. Нет-нет, оно работало, но сначала издох коммутатор, потом умер вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S). Цены на эти запчасти меня неприятно удивили, и я решил просто поставить зубильное зажигание целиком. Всё вместе встало в 2300руб. Были куплены новые летние шины Amtel Planet T-301. Приятно удивили тишиной и очень неплохими сцепными свойствами, особенно на влажном асфальте! Чуть более недели назад окончательно прогнила пробка в блоке цилиндров, в результате чего антифриз расстроился и вышел погулять, а мне пришлось вызывать отца с тросом. Заглушку поменял... А в данный конкретный момент я занимаюсь заменой рулевой рейки и скидываю голову для притирки клапанов, замены маслосъёмных колпачков и чистки/промывки всего и вся. Данные процессы я решил сфотографировать, так что буду по ходу дела выкладывать фотографии! ЗЫ Опель даёт очень интересный опыт ремонта и обслуживания машины, а я обожаю делать что-то своими руками. Даже свой девятнадцатый день рождения я встретил под капотом Опеля) Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 20:01 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
1.6.2010, 22:23
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Всем спасибо) Двигатель-то собран, но...
Epic fail Соответственно, завтра к кузовщику, ибо ОНО теперь даже не закрывается. А раз уже еду к кузовщику, то уточню ещё раз. В месте, которое я обвёл на картинке в кружок, должна быть такая щель, или следует там всё сварить вместе? Это не трещина, а именно щель между кузовными панелями. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StormOwner |
3.6.2010, 11:04
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Всем спасибо) Двигатель-то собран, но... Epic fail Соответственно, завтра к кузовщику, ибо ОНО теперь даже не закрывается. А раз уже еду к кузовщику, то уточню ещё раз. В месте, которое я обвёл на картинке в кружок, должна быть такая щель, или следует там всё сварить вместе? Это не трещина, а именно щель между кузовными панелями. Щели там быть не должно...... правое колесо случайно не домиком стоит? шрус выскакивал из коробки? -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
StalkerO_o |
3.6.2010, 15:49
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Щели там быть не должно...... правое колесо случайно не домиком стоит? шрус выскакивал из коробки? Есть лёгкий домик, но появился он после установки рычага от Ксюхи О_о. В любом случае, лучше там прижать и заварить, так? Сообщение отредактировал StalkerO_o - 3.6.2010, 15:50 -------------------- |
BandEROS |
3.6.2010, 15:56
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Есть лёгкий домик, но появился он после установки рычага от Ксюхи О_о. В любом случае, лучше там прижать и заварить, так? на сколько знаю, именно в этом месте кузов должен играть, но я недавно себе заварил там, треск прропал.... так что прихвати и стяжку нижнюю делай -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:40 |