![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
ДПДЗ- Датчик Положения Дросельной Заслонки
ГРМ- Газо-Распределительный Механизм РХХ- датчик Регулятора Холостого Хода ДПКВ- Датчик Положение Коленчатого Вала Гур- Гидро Усилитель Руля АБС- Анти блокировочная системма Добавляем, коментим Сообщение отредактировал Мэл - 3.12.2008, 9:01 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Beavis |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
КПП - Коробка Переключения Передач
![]() ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха ОУЗ - Опережение Угла Зажигания (поправьте если не точно) а РХХ- датчик Расхода Холостого Хода - это точно так? ![]() и ДПКВ- Датчик Положения Дросельной Заслонки - нууу.... это ДПДЗ вообще-то ![]() Сообщение отредактировал Beavis - 3.12.2008, 8:24 |
Kiba |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.5.2010 Из: Курск Пользователь №: 8 887 Имя: Олег Авто: в поиске своего Кадика Пол:мужской ![]() |
КПП - Коробка Переключения Передач ![]() ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха ОУЗ - Опережение Угла Зажигания (поправьте если не точно) а РХХ- датчик Расхода Холостого Хода - это точно так? ![]() и ДПКВ- Датчик Положения Дросельной Заслонки - нууу.... это ДПДЗ вообще-то ![]() Не хочется умничать, но всё таки УОЗ-угол опережения зажигания- угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:12 |