Дизельный движок на бензиновый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный движок на бензиновый |
Al-Black |
3.1.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.1.2010 Из: Мурманская обл. г.Кандалакша Пользователь №: 8 247 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D 16d 1884 г/в Пол:мужской |
Можно ли заменить дизельный <<16D>> на бензиновый<<18SE>>, <<20NE>>, <<20SEH>> Или <<20XE>>?
может кто делал? Подскажите. Сообщение отредактировал Al-Black - 3.1.2010, 13:51 |
Леша |
4.6.2010, 17:53
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 8 896 Авто: Opel Ascona Пол:мужской |
Вот вам две прокладки. Как видите разница есть и не очень удобная. В кружках возвратные маслянные каналы, такие на 18Е. Кстати возможно на бензиновый двигателях 1.6 таких нет. Тогда проблема отпадает. На дизельном блоке в уголках между цилиндрами дырки водяных каналов. Зачем правда они там не очень понятно, с головой они не сообщаются. То есть получается каналы охлаждения на дизельном блоке пересекаются с маслянными на бензиновой голове. Но думаю их можно заварить, на днях поеду консультироватся по этому поводу со специалистами.
И еще. Колено надо ставить с бензинового вместе с шатунами. Поршни естесственно тоже. Вес поршня у бензинки меньше, соответственно и колена расчитаны под вес поршня. А шатуны отличаются диаметрами поршневого пальца. Можно правда заморочится и завтулить шатун, но проще брать полностью поршневую группу от бензинового двигателя. Сообщение отредактировал Леша - 4.6.2010, 18:00 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:32 |