Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дизельный движок на бензиновый
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Вопросы о Kadett D
Страницы: 1, 2
Al-Black
Можно ли заменить дизельный <<16D>> на бензиновый<<18SE>>, <<20NE>>, <<20SEH>> Или <<20XE>>?
может кто делал? Подскажите.
brateckrol
можно! )) тупо меняешь мотор.
Al-Black
А как насчет коробри? стартера? генератора? все подойдёт? у меня возникают некоторые сомнения...
AduiDas
Цитата(Al-Black @ 3.1.2010, 13:13) *

А как насчет коробри? стартера? генератора? все подойдёт? у меня возникают некоторые сомнения...

Все подойдет:
1. большой безредукторный стартер
2. коробка с длинными передачами
3. передние стойки под большой подшибник
4. рычаги с нормальными сайлентблоками
5. маховик + сцепление можешь свои оставить на з/ч или поставить на новый мотор.
Что прийдется менять:
1. бак или колхозить подвесной насос
2. передние тормоза на 256х24 с Кадета Е 2,0 или Вектры А
3. и корпус воздушного фильтра на D-шку (с 18Е) ну очень большая редкость, поэтому скорее всего ты приколхозишь нулевик.
4. Ну мозги и косу в салон тянуть это как бы само собой
flatr
Не соглашусь на счёт КПП.
1.8 с дизельной КПП будет летать если тронется. biggrin.gif
AduiDas
Цитата(flatr @ 3.1.2010, 22:03) *

Не соглашусь на счёт КПП.
1.8 с дизельной КПП будет летать если тронется. biggrin.gif

Не дизельных и бензиновых КПП, сто раз уже обсуждалось. Для дизелей используют КПП с рядом W, с этим же рядом ставили КПП очень часто на 1,8 и на 2,0. Как пример сейчас на моем дизеле 1,7 стоит КПП с Вектры 1,8. Просто если на бензин основной ряд КПП С но часто встречается и W, то на дизелях только W. Рвать с места она конечно с бензиновым мотором не будет, но расход и максималка будут отличными.
flatr
Так я насколько понял, что смысл замены как раз в том,
чтоб эфектно ехала.
Для нормальной езды 1,4 ну на крайняк 1,6.
1,8 то зачем?
mrackspb
бугага, ты раскажи сказки ети тем кто ездит на 2.0
думаю раз попробовав нормальный двиг ездить на пукалке никто незахочет
BandEROS
Цитата(mrackspb @ 4.1.2010, 2:47) *

бугага, ты раскажи сказки ети тем кто ездит на 2.0
думаю раз попробовав нормальный двиг ездить на пукалке никто незахочет

угу))) буду менять свой на 2,0 ато кад мой как то летает, но не отрываясь от земли...маловато будет
flatr
Просто заменить не сложно.
А вот собрать на дизельный блок бензиновый
мотор, вот это задача.
AduiDas
Цитата(flatr @ 4.1.2010, 19:23) *

Просто заменить не сложно.
А вот собрать на дизельный блок бензиновый
мотор, вот это задача.

А чего там задачного, кроме того что останется от дизеля один блок? Расточка до 1,8 или 2,0 и колхозим январь какой нибудь. Только смысл в этом? Все равно не убедишь ГАИ что это тот же дизель )))))
flatr
А зачем убеждать?
Циферки с техпаспортом совпадают, а там хоть экспертизу
пускай делают.
Когда народ тормоза и рулевое меняет без одобрения
конторы типа НАМИ они тоже не убеждают ГАИ.
Просто только фонари и фары менять на моделях снятых
с производства.
mrackspb
был проэкт переделаного дизеля.
все собралось и почти завелось. но у автара опустились руки и машина
была продана хрензнает кому.
Мэл
головы разные, каналы не совпадают. Проще бензиновый блок взять
mrackspb
каналы немогут не совпадать!!!

где фотки дизельного блока?
flatr
Головы не сравнивал, но на дизеле в блоке
каналов значительно больше, чем в голове.
Планы по такой переделке зреют до весны,
так, как есть острая необходимость замены
головы вместе с распредвалом и остальным,
что на неё крепится. И если цена башки
будет превышать цену движка без доков
наверно буду воплощать, только без расточки
блока и если получится с дизельным коленом.
Теоретически по мурзилкам должно получиться.
mrackspb
усе можно совместить
при наличии аргоновой сварки и грамотно сделаной прокладки
gsi87
мне кажется что поршневая и колено дизеля не должны подойти на бензиновый движок из за степени сжатия
brateckrol
помнится бул тут кто пытался из дизеля сделать 2 литра инжектор, но собрал и чтото не пошло и бросил. потом объява о продаже этого агрегата долго лежала на авто.ру.

Покрайней мере Мрак должен был быть в курсе этой истории.
mrackspb
поршневая может быть, но колено то тут причем?
16DA это 16SH переделаный в дизель. (ну есно присрали ТНВД, другая бошка, другие поршни и впуск выпуск другой. хотя в голове отличаются только камеры сгорания . все остальное повторяет бензиновый матор.
gsi87
Цитата(mrackspb @ 9.1.2010, 18:32) *

поршневая может быть, но колено то тут причем?
16DA это 16SH переделаный в дизель. (ну есно присрали ТНВД, другая бошка, другие поршни и впуск выпуск другой. хотя в голове отличаются только камеры сгорания . все остальное повторяет бензиновый матор.

просто лень было смотреть в данные по движку, чисто по логике казалось что у дизеля ход поршня должен быть поболее.
не появись мрак - до сих пор в неведении был бы)))))
flatr
Поршни дизельные конечно не подходят.
А у поршней диаметры пальцев одинаковые?
AduiDas
Цитата(flatr @ 9.1.2010, 22:33) *

Поршни дизельные конечно не подходят.
А у поршней диаметры пальцев одинаковые?

Больше и шатуны другие.
mrackspb
шатуны аналогичны двигателям 18Е и 16SH, пальцы также.
разница только в самом поршне, в форме камеры сгорания.

ток нахрен вам все это? если делать 2х литровую бензинку, вся начинка пойдет полюбому в мусор
че ее изучать? смысла нет ваабще

лучшебы вместо всей этой болтовни пашли и купилибы 2 прокладки ГБЦ и сравнили
а так воду в ступе толчете безпонтово.
Леша
Вот вам две прокладки. Как видите разница есть и не очень удобная. В кружках возвратные маслянные каналы, такие на 18Е. Кстати возможно на бензиновый двигателях 1.6 таких нет. Тогда проблема отпадает. На дизельном блоке в уголках между цилиндрами дырки водяных каналов. Зачем правда они там не очень понятно, с головой они не сообщаются. То есть получается каналы охлаждения на дизельном блоке пересекаются с маслянными на бензиновой голове. Но думаю их можно заварить, на днях поеду консультироватся по этому поводу со специалистами.

И еще. Колено надо ставить с бензинового вместе с шатунами. Поршни естесственно тоже. Вес поршня у бензинки меньше, соответственно и колена расчитаны под вес поршня. А шатуны отличаются диаметрами поршневого пальца. Можно правда заморочится и завтулить шатун, но проще брать полностью поршневую группу от бензинового двигателя.
Strik3r
мне вот интересно, распредвал дизельный какие параметры имеет? (фаза/подъем) На бензин применим? А может он супер-широкофазный? biggrin.gif

по прокладкам - меня вот смущает несоответствие справа по фотке...

Кстати говоря, как вабще выглядят камеры сгорания в дизельной ГБЦ? Если объемы схожи - то может нет вабще смысла менять ГБЦ на бензиновую, а проще коллектор подобрать правильный впускной??
AduiDas
Цитата(Strik3r @ 4.6.2010, 18:19) *

мне вот интересно, распредвал дизельный какие параметры имеет? (фаза/подъем) На бензин применим? А может он супер-широкофазный? biggrin.gif

по прокладкам - меня вот смущает несоответствие справа по фотке...

Кстати говоря, как вабще выглядят камеры сгорания в дизельной ГБЦ? Если объемы схожи - то может нет вабще смысла менять ГБЦ на бензиновую, а проще коллектор подобрать правильный впускной??

Народ, вы вообще дизельную ГБЦ видели???
Кроме бреда с камерами сгорания есть маааленький момент - а чем вы смесь зажигать собираетесь на дизельной ГБЦ? Свечами накала?
Нифига она и близко не подойдет.
Распредвал на дизеле имеет уже фазы чем на бензин 2,0 и очень относительно подходит на бензин.
Strik3r
Цитата
Народ, вы вообще дизельную ГБЦ видели???Кроме бреда с камерами сгорания есть маааленький момент - а чем вы смесь зажигать собираетесь на дизельной ГБЦ?

А, это я упустил)) отверстия насверлить не выйдет? свечи накала - они туда же вставляются куда на бензине обычные свечи?
AduiDas
Цитата(Strik3r @ 4.6.2010, 22:14) *

А, это я упустил)) отверстия насверлить не выйдет? свечи накала - они туда же вставляются куда на бензине обычные свечи?

Ну ты ищешь приключений... Нормальная дизельная голова стоит раза в три дороже бензиновой. Поменяй и все.
На дизеле ФОРКАМЕРЫ, там вообще нет камеры сгорания в привычном смысле и свеча накаливания ЗНАЧИТЕЛЬНО тоньше чем обычная свечка и выходит она совсе не туда, куда бензиновая.
Короче, НЕ ПОДОЙДЕТ дизельная голова на бензин!!!!!!!
Strik3r
AduiDas, а фоток нет с разных ракурсов? Просто интересно, не видел никогда.

Бензиновая ГБЦ судя по прокладкам конкретно не подходит ведь...
mrackspb
ну все как я и ожидал
на блок дизеля бензинку собрать непроблема

прокалдки одинаковые ваще. про точ то красным можно несмотреть
посомтри блок и вапросы уйдут
AduiDas
Ну даже если вместо форсунок вкорячить свечи, а отверстия свечей накала заглушить, и форкамеры выкинуть, то все равно на бензин не перейдешь. А коллектора как ставить? На дизеле ведь впуск и выпуск с одной стороны.
Фото ГБЦ дизельной:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот еще фото ГБЦ, очень хорошо видно что нет там нифига камер сгорания, ну кроме форкамер ес-но:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Стас, а как на дизельном блоке корячить датчики коленвала там и т.д? Отверстий нет нифига не предуспотренно.
Strik3r
AduiDas, на 1.3 тоже отверстий не предусмотрено biggrin.gif выносной делается...
Леша
Цитата(mrackspb @ 5.6.2010, 5:32) *

ну все как я и ожидал
на блок дизеля бензинку собрать непроблема

прокалдки одинаковые ваще. про точ то красным можно несмотреть
посомтри блок и вапросы уйдут


Конечно можно не смотреть! Заливаешь в систему охлаждения моторное масло и ездий себе на здоровьечко! biggrin.gif Человеки! У меня есть два блока. и две головы. В красных кружках самая важная заморочка. В дизельном БЛОКЕ а не в голове есть три проточки водяной рубашки они не сообщаются с дизельной же головой. Просто перекрыты прокладкой. Кстати продавлены видны отчетливо на голове. А на бензиновой голове в этом месте проточки маслянных каналов. Повторюсь возможно на двигателях 1.6 таких маслянных проточек в голове небыло. И если у вас голова от 1.8 то эти три канала придется заваривать.
Было упомянуто про два круглых отвестия справа. С ними нет проблем. В голове вместо одной такой дырки проточен паз. Поэтому эти каналы совпадут в любом случае.
Про попытку переделки дизельной головы на бензиновую! biggrin.gif Лучше зажечь кастрих, насобирать кастрюль и отлить новую голову! Это более реально чем пытаться переделать голову.
Про системы зажигания. Во первых можно сделать карбюраторную. Во вторых есть такой хороший моторчик 18Е. Система зажигания на нем не имеет датчика положения коленвала и соответственно городить выносные звездочки или протачивать под звезду внури блока и сверлить дырку под датчик не надо. УОЗ на таком моторе регулируется старым и добрым трамблером.
Леша
Предлагаю больше на разводить демогогии про попытки переделать голову, подойдет или нет распредвал и так далее.
Нужен донор. Желательно с работающим мотором. С него потребуется ГБЦ, поршневая группа, коса с приборами и электрикой, впускной и выпускной коллекторы Вобщем от дизеля останется только блок. Да кстати. Возможно придется приваривать крепление для одной подушки. На дизеле одна подушка крепится прям к блоку. А на бензинке в отсутствии ТНВД в этом месте проходит ремень, а вместо тнвд прикрученно ухо к которому и крепится подушка. Действительно важный вопрос! Имеет ли или нет дизельный блок гильзу!? И до какого диаметра его можно проточить!?
mrackspb
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=25801F8F

ээ нубасы,. че вы вперлись в прокладку этого кускам говна под названением 18Е?
вот ссылочка на другую прокладку от 20XEV, она отлично закрывает лишние каналы

накрайняк можно и заварить дыры, эт непроблема, я себе заваривал лишние дырки
когда делал 1.8 на смол блоке.


накуй блоку гильза? когда ты его можеш распилить нибздя до 87мм на целиндр

опору переносить придется, кусок железки на лонжероне переваривается элементарно
обчная опора безпроблем подходит к блоку.

и забудте вы про кусок хлама 18Е, от него живого уже ниче ненайти, а если у кого ездит
до тоживает порследние дни.
Январь - вот будущее голодранцев мегатюнеров
Леша
Очень смешно конечно! biggrin.gif Но стоило подробно рассмотреть прокладочку то! На ней в тех же местах дыры. Очень странно что в питере нет запчастей на 18Е. В нашем городочке ростове на дону все на него есть, как вобщем то и на любой мотор на большем блоке. И 18Е это самый простой переход на бензиновый инжекторный мотор а не говно. Вобщем делать тут нечего товарищи! Полезной информации ноль. Иногда складывается ощущение что некоторые участники дискуссии видели разобранные моторы только на картинках. rolleyes.gif


Да и кстати! Январь это есть настоящее говно! biggrin.gif Специалисты блин! Думал чего нить полезного узнать!
Strik3r
Цитата
Январь это есть настоящее говно!

УХАХАХА, упал на пол biggrin.gif Ну конечно же, LE2 Jetronic получше января будет))

Зря ты это сказал кароче)) обоснуй хотя бы)
Леша
По моему тема не об этом. Но по моему лучше надежная и проверенная система работающая вполне успешно 25 лет. или январь к которому еще нужен абонемент в магазин тазиковых запчастей, потому что похаживать туда придется частенько. Ну и проще по моему пелоложить готовые компоненты системы чем городить январь. Тема кстати не о тюнингэ а о переделке дизеля в бензин!
BandEROS
Цитата(Леша @ 7.6.2010, 16:51) *

Предлагаю больше на разводить демогогии про попытки переделать голову, подойдет или нет распредвал и так далее.
Нужен донор. Желательно с работающим мотором. С него потребуется ГБЦ, поршневая группа, коса с приборами и электрикой, впускной и выпускной коллекторы Вобщем от дизеля останется только блок. Да кстати. Возможно придется приваривать крепление для одной подушки. На дизеле одна подушка крепится прям к блоку. А на бензинке в отсутствии ТНВД в этом месте проходит ремень, а вместо тнвд прикрученно ухо к которому и крепится подушка. Действительно важный вопрос! Имеет ли или нет дизельный блок гильзу!? И до какого диаметра его можно проточить!?

есть в ростове ц20не, отличный мотор для донора, полный комплект, до снятия работал
AduiDas
Цитата(Леша @ 7.6.2010, 14:37) *

Про попытку переделки дизельной головы на бензиновую! biggrin.gif Лучше зажечь кастрих, насобирать кастрюль и отлить новую голову! Это более реально чем пытаться переделать голову.

+100
Леша
Прошло столько времени а тут ничего умного не появилось! Куда то делилсь знатоки! А у меня уже 5 тыщ. на бензине! И кстати на куске хлама 18Е, как вырозился mrackspb. И без всяких январей от которых уже отказываются и знакомые тазоводы-тюнеры. И на этом хламе частенько рассматривают кривую попу мой асконы завсегдатаи гонщики а потом с нетерпением хотят посмотреть под капот в надежде увидеть там какого то монстра моторостроения. А там банальный 8 клапанник с элементарной системой впрыска! кстати ну ооочень надежной. Но к сожалению или к радости мотор был переставлен полностью а не переделан. Возникли некоторые сложности, которые вобщем то решаемые но решать их было некогда. Но проект переделки не умер. Как оказалось дизельный блок отлично годится для установки на него 16 кл. головы. И колено у него отличается от бензинок не размерами кореных и шатунных шеек и ходами, а материалом из которого изготовленно. И по расказам одного из немецких друзей у них такие колена ставят на турбомоторы. Поэтому планируется на дизельном блоке 1.8 16 кл. Кому интересно расскажу о подробностях переделки! rolleyes.gif
Strik3r
Цитата
И без всяких январей от которых уже отказываются и знакомые тазоводы-тюнеры.

Интересно в пользу чего это они отказываются, а?))
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 27.1.2011, 23:15) *

Интересно в пользу чего это они отказываются, а?))

Да да да)) По подробнее)))
Леша
Узнаю у товарища подробности, напишу. Что то не серийное и не русское! Не подумайте ничего плохого, я люблю свою родину! biggrin.gif
Леша
Узнал. Некое ЭБУ J5 Sport. и все что можно GM (катушка,датчики). В подробности я не вникал. Так понимаю эта штука российского производства. К тому же на тазу были изготовлены под заказ различные шкивы, крепления датчиков и т.д. А слова хозяина примерно такие: как меня заипал этот таз. За лето 3 катушки, 3 эбу причем один даже не показал признаков жизни, и так далее. постоянно разбалтывающаяся звезда датчика положения коленвала. Поправка конечно та то что машина эксплуатируется в жестких режимах и валит ая яй! Но если вернуться к теме то это все далеко не простой способ перейти с дизеля на бензин, так же как и установка обычного явнваря 5.1. По моему куда проще установить то что устанавливалось штатно на наши моторы. И думаю это куда надежнее чем городить цацки от жигулей. Да и кстати бюджет моей переделки вышел примерно в 30000 руб. И так как я купил донора я имею еще кучу запчастей, ну и железки с донора потихоньку расходятся. Так что сумма переделки уменьшается.

Да! Кто ставил январь! Хотелось бы узнать цену всех чапстей. ЭБУ, датчиков, косы, форсунок, катушки! Вобщем всего того что придется приобрести при установке января. Что то мне подсказывает цена на это все дабро привысит стоимость моей переделки. Но все равно интересно для интеграции на другой мотор. Ну или ссылочку на тему где все подробно оценено. Буду примного благодарен!
imperial
Да столько-же и выходит))) Ничего там страшного нету, от жиги только январь, проводка, ДПКВ, шкив колена и все...
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=252&st=60
Strik3r
Леша, фейспалм.jpg, j5 - это и есть январь 5 (January 5). Спорт - немного доведенная версия. На сайте производителя написано красным шрифтом:
Для тюнинга гражданских (серийных) авто не подходит!
так какая из этого альтернатива январю обычному?)))

imperial, даже дешевле...
Леша
Цитата(Strik3r @ 30.1.2011, 20:55) *

Леша, фейспалм.jpg, j5 - это и есть январь 5 (January 5). Спорт - немного доведенная версия. На сайте производителя написано красным шрифтом:
Для тюнинга гражданских (серийных) авто не подходит!
так какая из этого альтернатива январю обычному?)))

imperial, даже дешевле...


Ну да! Обычный январь очень подходит для серийных опелей! biggrin.gif У нас тут спор не о чем! Установка января это из разряда тунинга. И очень даже не простого и не дешевого. Переделать дизель в бензин можно куда с меньшими затратами средств и сил.

О ценах.
ЭБУ - ? руб.
Бензонасос -? руб.
Топливная рампа с форсунками -? руб.
Дроссельная заслонка с регулятором ХХ и датчиком положения - ?
Датчик температуры -?
ДПКВ - ?
Коса - ? (я так понимаю берется тоже от жигулей)
Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха - ?
Шкив со звездой для ДПКВ - ?
Датчик детонации - ? (Вроде тоже должен быть)
Прошивка - ? (на родной думаю далеко не уедешь)

Наверняка этот список неполон! Вот хотелось бы вместо вопросов реальные цифры. Желательно на новые запчасти.

[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....На дорогах россии...}] ~> [ 1.6 TURBO {16S J5 TD04...В разработке...}]

Вот даже в твоем списке какой проделан путь к январю! rolleyes.gif
Strik3r
ЭБУ - 2000 руб (Б/У).
Бензонасос -1200 руб.
Топливная рампа с форсунками -2600 руб (Форсунки, рампа хз, но думаю эта трубка стоит недорого)
Дроссельная заслонка с регулятором ХХ и датчиком положения - 500 рублей (Б/У)
Датчик температуры - 100 рублей
ДПКВ - 150
Коса - 1000 рублей (Б/У)
Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха - 2000 рублей самый дорогой
Шкив со звездой для ДПКВ - 650 рублей
Датчик детонации - рублей 150 (Вроде тоже должен быть), впринципе абсолютно ненужен
Прошивка - 3500, но уже есть два готовых варрианта для 1.3 моторов (на родной думаю далеко не уедешь)

Новый дроссель/мозг/косу брать бесполезно впринципе, железки с разбора вполне удовлетворят нужды - мозги стоят в салоне и если не заводской брак, то ничего с ними не будет, косу все-равно всю придётся переплести вручную, дроссель - тут и без объяснений все понятно.

да, путь к явнварю я не проделывал, просто каждый год ставил то, на что средств хватало))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.