![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Al-Black |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.1.2010 Из: Мурманская обл. г.Кандалакша Пользователь №: 8 247 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D 16d 1884 г/в Пол:мужской ![]() |
Можно ли заменить дизельный <<16D>> на бензиновый<<18SE>>, <<20NE>>, <<20SEH>> Или <<20XE>>?
может кто делал? Подскажите. Сообщение отредактировал Al-Black - 3.1.2010, 13:51 |
![]() ![]() |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
Ну даже если вместо форсунок вкорячить свечи, а отверстия свечей накала заглушить, и форкамеры выкинуть, то все равно на бензин не перейдешь. А коллектора как ставить? На дизеле ведь впуск и выпуск с одной стороны.
Фото ГБЦ дизельной: ![]() ![]() Вот еще фото ГБЦ, очень хорошо видно что нет там нифига камер сгорания, ну кроме форкамер ес-но: ![]() Стас, а как на дизельном блоке корячить датчики коленвала там и т.д? Отверстий нет нифига не предуспотренно. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 22:40 |