![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ESPrit |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 10.4.2009 Из: Питер, пр. Авиаконструкторов Пользователь №: 7 095 Имя: Леонид Авто: OPEL kadett E 1,4i Пол:мужской ![]() |
Может кому интересно будет!
И так что понадобилось лично мне: рейка от вектры, насос и трубки от нексии, кронштейн передний от вектры (такая крючкообразная планка), далее Рома Снейк =)! и куча времени... Все это делается при помощи гаечных ключей, ножа и такой-то матери... мне пришлось сильно покрамсать кожух грм и много изгаляться! насос лучше ставить опелевский какой-нибудь! Огромное спасибо Снейку, за то что все это было проделано его руками с моей небольшой помощью =)! фотоотчет выложу после того как куплю последнюю недостающую трубочку высокого давления и оно заработает на долго, а не на 15 секунд =)! -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Snake |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской ![]() |
Ага... все инсталировано, но трубки не прикреплены... Калхоза не много получилося, но по... попотеть нам пришлось: В блоке не оказалось второй дырки для крепления насоса, но оказалась чуть дальше непонятно для чего( была бы нексия - я бы понял, что промахнулись, а тут породистый немец ), которую и использовали для крепления насоса через часть от вектровского кронштейна. Так же много времени было потрачено на подключение трубок к самому насосу... они никак нехотели вставать "как есть" и пришлось гнуть и подгонять))) Рейка подошла как родная... Перекинули саму рейку меньше чем за час с перекурами))
Твой ГУР меня не полюбил((( взял и выплюнул на меня все масло((( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 2:08 |