![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ESPrit |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 10.4.2009 Из: Питер, пр. Авиаконструкторов Пользователь №: 7 095 Имя: Леонид Авто: OPEL kadett E 1,4i Пол:мужской ![]() |
Может кому интересно будет!
И так что понадобилось лично мне: рейка от вектры, насос и трубки от нексии, кронштейн передний от вектры (такая крючкообразная планка), далее Рома Снейк =)! и куча времени... Все это делается при помощи гаечных ключей, ножа и такой-то матери... мне пришлось сильно покрамсать кожух грм и много изгаляться! насос лучше ставить опелевский какой-нибудь! Огромное спасибо Снейку, за то что все это было проделано его руками с моей небольшой помощью =)! фотоотчет выложу после того как куплю последнюю недостающую трубочку высокого давления и оно заработает на долго, а не на 15 секунд =)! -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Давайте скорее фото!!!! Не терпится увидеть как насос к блоку прикрепили
![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 2:39 |