![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tema74-опельнекромант... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской ![]() |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
![]() ![]() и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) ![]() Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе... Не при каждой заправке, конечно. Раза четыре в год подстраиваю под климатические условия ![]() Цитата Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё. Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать. У наших движков механизм регулирования УОЗ весьма несовершенен, поэтому приходится пожертвовать неоптимальным УОЗ на ХХ в пользу правильного УОЗ при нагрузках. Ездим-то мы не на холостых и настроив зажигание на минимальный расход на ХХ, получишь в результате значительно больший расход в основных режимах. Вот на инжекторах эта проблема решена - ЭБУ по ДПДЗ точно знает, когда наступает режим ХХ и регулирует УОЗ соответственно, а также у них отдельно настраивается регулирование УОЗ при запуске двигателя. Сообщение отредактировал Detuner - 8.6.2010, 10:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:18 |