![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ESPrit |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 10.4.2009 Из: Питер, пр. Авиаконструкторов Пользователь №: 7 095 Имя: Леонид Авто: OPEL kadett E 1,4i Пол:мужской ![]() |
Может кому интересно будет!
И так что понадобилось лично мне: рейка от вектры, насос и трубки от нексии, кронштейн передний от вектры (такая крючкообразная планка), далее Рома Снейк =)! и куча времени... Все это делается при помощи гаечных ключей, ножа и такой-то матери... мне пришлось сильно покрамсать кожух грм и много изгаляться! насос лучше ставить опелевский какой-нибудь! Огромное спасибо Снейку, за то что все это было проделано его руками с моей небольшой помощью =)! фотоотчет выложу после того как куплю последнюю недостающую трубочку высокого давления и оно заработает на долго, а не на 15 секунд =)! -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
katano |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.3.2008 Из: РБ Минск - Логойск - Новополоцк Пользователь №: 6 064 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6D Пол:мужской ![]() |
всем привет!
вот решил себе заколхозить тоже ГУР, правда у меня 16Д но все же. детали: - рейка ZTE от асконы, верки (они одинаковые) - насос с креплением от верки -кронштейн крепления насоса (алюминий) - бачок от верки (там особенность выходные отверстия выходят не из днища бачка а из нижнего основания) - крепление бачка от кадета (устанавливается возле аккумулятор) искал долго но нашел - трубки взял от вектры с радиатором (там металлические трубки идут вместо шлангов под бампером) - фитинги (собирал разные даже использовал хомуты и проволоку) -пыльники (их обязательно менять нужно, причем под старыми было много грязи) - 4 или 6 медных колец для рейки (купил на рынке) это для рейки - масло для ГУР -самое главное!!!! крестовина для рейки, что бы руль соединить с рейкой. в простой рейке без шлицов, а на ГУР со шлицами. - ремень ГУР (при покупке обязательно замеряйте диаметры шкивов на коленвале и насосе, я не померил - 2 раза на рынок бегал) - хомуты металлические - кусок маслостойкого шланга высокого давления (на обратку) установка: в блоке уже есть отверстия для крепления насоса (у меня БИГ БЛОК) прежде чем крутить туда болты обязательно прогоните резьбу мечиком, потом смажте графиткой. далее установка насоса, с кронштейном, креплением. прокладка трубок шла под радиатором. единственное, что было проблематично, так это аккуратно их просунуть возле аккумулятора. кронштейн крепления бачка крепин на площадку аккумулятора, там есть специальное отверстие для болтика. установка рейки со снятием старой заняла 2,5 часа + 3 литра пива + вспоминание матерей, (особенно жены) ![]() установка рейки (я один ставил) заняло 2 часа, всего остального (с вые...нами) 3 часа. цена вопроса (Белорусскими) 340 000, что на зелененькие порядка 120 доляров, за все. на выходных буду ковыряться с машинкой, могу сделать фотки если кому нужно. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 3:07 |