Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
dimonSP |
25.4.2010, 14:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать. Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды |
dimonSP |
21.6.2010, 16:23
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
начал подготовку к сварочным работам.Разобрал салон полностью,почистил его как мог грязи там накопилось немеряно за столько лет.Предварительно обсудили со сварщиком объем работ.Мое дело будет открутить рычаги, заднюю точку крепления коробки, стабилизатор поперечной устойчивости.Траверсу я от нексии купил уже в экзисте обошлась в 2930 по-моему.Траверса настолько сгнила, что отверткой пробивалась нараз.
Вот сделал несколько фоток салона.нашел только одну дырку возле ног заднего пасажира. Еще одна засада возникла располовинил бошевский генератор и сорвало головки на винтах.Я ВАЩЕ не могу найти их они толщиной 5 мм, а длиной 95 мм.Объездил весь Сергиев Посад, строительных магазинах был, на автосервисах где разборкой генераторов занимаются, даже на Жебрунова был.Нигде нет.Хоть прям б/у покупай, только ведь генератор хороший, не покупать же его из-за винтов.Если кому не сложно подскажите где такие винты купить можно Ах да еще хотел спросить, сварщик запросил 7000 руб, за сварку и все жестяные работы связаные с этим нормально ли по цене? Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:27 |