![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
dimonSP |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской ![]() |
обычно етот болт покупают НОВЫМ перед ремонтом подвески. ибо он одноразовый. вобщем идеш в Кореану и береш от Нексии и болт и сайлентблок и шайбу. а лучше болт и рычаг в сборе. поищи лучше на эксисте или элкатся и возьми сайлентблоки от 2.0 кадетта они жирнее в 2 раза Mrackspb, про передний сайлентблок который под номером 12 на экзисте это я понял.Это без вопросов конечно все сайлентблоки я буду менять.Но толи я бензина в яме перенюхал, но когда я открутил снял гайку стал выбивать болт он вообще нивкакую и после того как я все выжег и вытащил там на болте кроме переднего сайлентблока остались какие то остатки от резиновой втулки.Эта втулка она вместе с болтом идет и она вообще есть или нет?Она судя по ее расположению как раз находиться в том месте которое я на рисунке показал .Но мне кажется что она полюбому была. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 5:19 |