![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Господи, несчастная машина. Минерального масла лучше не брать вабще. мне хозяин пепелаца сказал что лучше масло на минералку сменить, т.к. капиталился движок 5 лет назад, а в прошлом году он когда его перебирал поленился прокладки у движка сменить, и они уже совсем старенькие могут не выдержать синтетику. Я сам стремаюсь менять прокладки у двигателя. Даж когда менял прокладочку под крыжкой клапанов звал хозяена чтоб он мне ее поменял, да и вобще пока мотор работает очен даж замечательно( не дымит, не трешит\стучит, коробка мягко и без посторонних шумов переключается, заводится тож очень хорошо даж с учотом не настроеного карбюратора который ацки хавает бензин) не хочется его трогать, а то как всегда все сломаю. ![]() Цитата Wert9, заедь на сервис. Масло можно отличить по запаху - минералка имеет острый запах, а П/С его не имеет. Не могу до сервиса доехать, он далеко, а бак у меня прогнил ездит пока с 1,5 литровой канастрочкой ( это главная причина почему машинку мне на растерзание отдали). А что они в сервисе определить смогут, синтетика иль нет, так это итак известно, а вот какая синтетика там залита не понятно, иль без разници какую доливать лижбы синтетика была? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 8:53 |