Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
QUOTE(Юлия)
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Юлия)
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.
И я примерно так же.
воздушный змей
13.4.2005, 10:52
а при минус 30 его можно использовать ? не загустеет ?
QUOTE(воздушный змей)
а при минус 30 его можно использовать ? не загустеет ?
Они разные есть.
Мы используем полусинтетику 10W-40.
А есть и синтетика 0w-30, 5w-40. Она менее густая.
Выбирай.
QUOTE(воздушный змей)
а при минус 30 его можно использовать ? не загустеет ?
да, там, в Сыктывкаре, не забалуешь.
наверное, задолбало по утрам тачку прогревать ?
я тут в Москве то, с её извращенческой зимой, которую и зимой то зову по инерции, задолбался, а там, в Сыктывкаре.... о -го -го.
а здесь всю зиму ходишь в кроссовках. блин, зима...
Спасибо.
Сергей.
воздушный змей
13.4.2005, 12:35
да ничего, у нас эта зима теплая была , ниже -20 не было.
Ну а прогревать в мороз конечно приходиться , иначе не поедешь
QUOTE(god2002)
А где его купить? :?:
В магазине, специализирующемся на опелевских з/ч. Правда в этом масле от опеля только название. ДжиЭм не производит масел а просто фасует КАЧЕСТВЕННЫЕ масла других производителей. Плюсы - реже подделывают и если не брать в подозрительных местах меньше риск нарваться на всякую дрянь. Минусы - дороже. Лично я заливаю проверенную синтетику Visco5000 5w40. Беру у официального дилера BP. Стоит подешевле аналогичного с лейблом опель.
в названии присутствуют цифры и буквы...
W-winter,это я понимаю,а бывает летнее?
Циферки -это вязкость,а чем меньше цифра ,тем менне оно вязкое?
А так всем спасибо за отклики..))
Чаще большее значение имеют не кач-ва масла и характеристики, а возраст и состояние авто. Если оно в возрасте, да еще эксплуаторовалось у нас и гарантии, что все это время заливалось рекомендуемое, нет, то мой совет заливать хорошую "минералку". Я дважды при смене машин наступал на эти грабли. После залива синтетики и полусинтетики получал мощную чистку двигателя (синтетика агрессивнее минералки) и этим абразивом стачивал что -нибудь. В последнем случае это был распредвал.Но если вы достаточно "молодые", то это не мой случай. Удачи!
QUOTE(Юлия)
в названии присутствуют цифры и буквы...
W-winter,это я понимаю,а бывает летнее?
Циферки -это вязкость,а чем меньше цифра ,тем менне оно вязкое?
А так всем спасибо за отклики..))
:D :D
Масло с обозначением цифра_w - зимнее, цифра без w - летнее. Но сейчас таких уже надо поискать
Маркировка цифра_w_цифра - всесезонное масло. Причем от цифры ПЕРЕД w зависит минимальная ("зимняя") рабочая тнмперетура, а от цифры ПОСЛЕ w - максимальная ("летняя").
Постараюсь на этих выходных выложить в "Делимся опытом" кой какую инфу по маслам, в том числе диапазоны температур для различных масел.
QUOTE(Михалыч)
Чаще большее значение имеют не кач-ва масла и характеристики, а возраст и состояние авто. Если оно в возрасте, да еще эксплуаторовалось у нас и гарантии, что все это время заливалось рекомендуемое, нет, то мой совет заливать хорошую \"минералку\". Я дважды при смене машин наступал на эти грабли. После залива синтетики и полусинтетики получал мощную чистку двигателя (синтетика агрессивнее минералки) и этим абразивом стачивал что -нибудь. В последнем случае это был распредвал.Но если вы достаточно \"молодые\", то это не мой случай. Удачи!
Согласен. При переходе минералка-полусинтетика-синтетика нужно обязательно использовать промывку. Как и при первой смене на "новом" авто
Я на своем движке при капиталке масляные каналы вообще тросиком чистил, как канализацию
)) Жуть что там было!
Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???
[quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
Может при промывке в датчик какой нибудь фигни нанесло?
Ктож на промывках ездит :evil: и потом присадки льет :evil: :evil: :evil:
Гляди масл. датчик - вдруг повезет :shock:
[quote=Kirill]Ктож на промывках ездит :evil: и потом присадки льет :evil: :evil: :evil:
Гляди масл. датчик - вдруг повезет :shock:[/quote]
Есть промывки, которые в масло добавляют, а потом на этой "чудо смеси" ездят, но я бы не рискнул даже в УАЗ такое заливать, не то что в Опеля...:shock:
Но за 200 км мотор врятли мог кончится, хотя...
И всеже датчик и его провод надо смотреть в первую очередь.
[quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик!!!!!!!!!!! 8)
[quote=Алэксэй][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик!!!!!!!!!!! 8)[/quote]
вынул, промыл, прочистил масляный канал, опять закрутил, включил зажигание - горит паскуда... Датчик на мусорку???
Подсказали, что может быть дело в фильтре... Каким образом???
Ещё говорят, возле масляного насоса есть пробка под шестигранник, (может воздух хапнул), нужно типа открутить и залить в насос шприцем масло... Такое может быть??? Или лучше купить датчик и проверить?
[quote=Lazer][quote=Алэксэй][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик!!!!!!!!!!! 8)[/quote]
вынул, промыл, прочистил масляный канал, опять закрутил, включил зажигание - горит паскуда... Датчик на мусорку???
Подсказали, что может быть дело в фильтре... Каким образом???
Ещё говорят, возле масляного насоса есть пробка под шестигранник, (может воздух хапнул), нужно типа открутить и залить в насос шприцем масло... Такое может быть??? Или лучше купить датчик и проверить?[/quote]
Включил зажигание и горит или завел мотор и горит?
Это две большие разницы!
А датчик все-же поменяй, на всякий случай.
Воздух хапнул, это я впервые слышу, что, такое и вправду может быть? :shock: Может я отстал от жизни?
И еще, фильтр при замене масла что, не менялся??? :shock:
Включил зажигание и горит или завел мотор и горит?
Завёл - горит!!!
Это две большие разницы!
В курсе 8)
А датчик все-же поменяй, на всякий случай.
А всё же? Где копать? Датчик-то я поменяю...
Воздух хапнул, это я впервые слышу, что, такое и вправду может быть? :shock: Может я отстал от жизни?
Может...
Инфу о воздухе в насосе я в фидошке узнал
И еще, фильтр при замене масла что, не менялся??? :shock:[/quote]
Ну, конечно же, менялся. Я что, тупень чтоль...
[quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
ТЫ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ КТО ТЕБЯ НАУЧИЛ ПОСЛЕ ПОЛУСИНТЕТИКИ ЗАЛИВАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО??? :? :? :?
[quote=airwolf][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
ТЫ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ КТО ТЕБЯ НАУЧИЛ ПОСЛЕ ПОЛУСИНТЕТИКИ ЗАЛИВАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО??? :? :? :?[/quote]
Есть кому 8) Да ничего страшного не произошло...
ЗЫ Олл: Всем спасибо!!! Проблема разрешилась путём установки нового датчика!
[quote=Lazer][quote=airwolf][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол??? Где копать???[/quote]
ТЫ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ КТО ТЕБЯ НАУЧИЛ ПОСЛЕ ПОЛУСИНТЕТИКИ ЗАЛИВАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО??? :? :? :?[/quote]
Есть кому 8) Да ничего страшного не произошло...
ЗЫ Олл: Всем спасибо!!! Проблема разрешилась путём установки нового датчика!
[/quote]
Обошлось малой кровью, поздравляю!
И не давай ему больше минералку, не любят Опеля это.
А я шелл - минералку лью.... Не прав что-ли?
[quote=Pablo]А я шелл - минералку лью.... Не прав что-ли?[/quote]
Гидрокомпенсаторные моторы ОСОБО чувствительны к качеству масла!
Потому масло нужно лить то, которое в книге написано!
Там буквами качество зашифровано, должно быть не хуже, а если возможно, то и лучше.
воздушный змей
3.5.2005, 9:39
А я ваще вместо масла заливаю Лукойл полусинтетику 5w-40 (Пермьское)
[quote=воздушный змей]А я ваще вместо масла заливаю Лукойл полусинтетику 5w-40 (Пермьское)
[/quote]
Пригласишь на похороны мотора?
воздушный змей
3.5.2005, 10:17
Зато я делаю тест. Чтобы узнать сколько мотор на этом масле проездит.
Меня очень сильно пугали, что дескать нельзя ездить на этом масле. Рассказывали, что оно пениться, чернеет, когда откручиваешь маслозаливную крышку, на ней должна быть какая-то эмульсия и т.д. и т.п. Но у меня пока нет этих признаков, и мотор работает вроде нормально. А проехал уже 25 тыс.
[quote=воздушный змей]Зато я делаю тест. Чтобы узнать сколько мотор на этом масле проездит.
Меня очень сильно пугали, что дескать нельзя ездить на этом масле. Рассказывали, что оно пениться, чернеет, когда откручиваешь маслозаливную крышку, на ней должна быть какая-то эмульсия и т.д. и т.п. Но у меня пока нет этих признаков, и мотор работает вроде нормально. А проехал уже 25 тыс.
[/quote]
Слышал бы ты те слова, которые были сказаны в сторону бывшего хозяина нашего Пассата, когда пришлось перебирать мотор.
Мы его открыли и очень обрадовались. :evil: :evil: :evil: Там было ТАКОЕ :shock: Хоть лопатой греби :shock:
А ездил он исключительно на замечательном Лукойле. :evil:
Хорошо, что он не компенсаторный, а то и к ним бы пришел северный пушной зверек.
воздушный змей
3.5.2005, 10:45
Да я собственно не хвалю Лукойловское масло. Просто езжу пока на нем , вот и все.
А там видно будет. А вообще капиталку своему движку когда-нибудь сделаю. Не зависимо от того надо это ему или нет. Мечтаю поставить другие поршни, которые под 95-й бензин. И заодно широкофазный распредвал. Короче мощность поднять хочу. Вот когда это все сделаю, тогда и масло другое залью, скорее всего под маркой Opel.
[quote=воздушный змей]Да я собственно не хвалю Лукойловское масло. Просто езжу пока на нем , вот и все.
А там видно будет. А вообще капиталку своему движку когда-нибудь сделаю. Не зависимо от того надо это ему или нет. Мечтаю поставить другие поршни, которые под 95-й бензин. И заодно широкофазный распредвал. Короче мощность поднять хочу. Вот когда это все сделаю, тогда и масло другое залью, скорее всего под маркой Opel.[/quote]
Так это тюнинг такой, а я не въехал.
Это способ приблизить капиталку, чтобы поскорее поднять мощность.
У меня на Кадетте из по трамблера масло бежит, что делать? :shock:
воздушный змей
3.5.2005, 13:24
У моего кадета на двигателе 13N тоже было такое. Поставил сальник от восьмерочного трамблера и забыл эту проблему.
[quote=Валерий]У меня на Кадетте из по трамблера масло бежит, что делать? :shock:[/quote]
прокладочку поменяй ... :oops:
там делов на шесть минут.
спасибо
Сергей.
[quote=Opeler][quote=Pablo]А я шелл - минералку лью.... Не прав что-ли?[/quote]
Гидрокомпенсаторные моторы ОСОБО чувствительны к качеству масла!
Потому масло нужно лить то, которое в книге написано!
Там буквами качество зашифровано, должно быть не хуже, а если возможно, то и лучше.[/quote]
В книге и написано, масло по API SF/CC CCMC G2/G3
Полусинтетики такой НЕТ!
Как мне сказали в специализированном магазине, с такими параметрами масло бывает ТОЛЬКО минеральное... Так-то.
ЗЫ Блин, угораздило меня снять стартер, пятаки шлифануть (первый раз залипли), поставил, а он не фурычит... Даже нагрузки нет.... :cry:
Andrew_VV
19.5.2005, 12:35
Масло ZIC
у кого какие отзывы об масле этом ? хочу залить седня, 10W40 полусинтетика, щас минералка залита, для промывки еще промывочно масло взял
воздушный змей
19.5.2005, 14:07
:roll:
[quote=Andrew_VV]Масло ZIC
у кого какие отзывы об масле этом ? хочу залить седня, 10W40 полусинтетика, щас минералка залита, для промывки еще промывочно масло взял[/quote]
Не советую.
Магазины ругаются и не заказывают. :!: Выставляют поставщиков за дверь. :shock: Сам видел. :shock:
На мой взгляд лучше пользовать известные брэнды...
У меня знакомый залил два месяца назад в HY ACCENT ентот ZIC, так унего щас из под прокладки ручьём течёт!!! ....Машине полтора года!!!
Лей Opel 10W-40 и будет счастье.
[quote=Opeler]Лей Opel 10W-40 и будет счастье.
[/quote]
а где ж его взять?
Но подделок оооочень много. реально поддельного масла больше чем настоящего :-/
[quote=god2002][quote=Opeler]Лей Opel 10W-40 и будет счастье.
[/quote]
а где ж его взять?[/quote]
Тут все написано:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=225
Andrew_VV
20.5.2005, 6:16
Может еще зависит что то от места жительства ? у нас за Уралом многие это масло льют и в тазы и в иномарки, вроде никто не жалуется
[quote=Сергей][quote=Юлия]Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:[/quote]
прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.[/quote]
Прошел 10000.
Слил.
Залил того же, но нового.
Прошел 3.000 полет нормальный.
Решено. Перехожу на постоянное пользование.
Opel 10W-40
Москва. Волжский бульвар.
Что-то около 600 руб. Но точно не помню. Брал сразу две канистры.
Спасибо.
Сергей.
Всем еще раз привет.
Масло залита минералка, есть смысл менять на полусинтетику или просто новое минеральное залить?, кто что посоветует.
И по поводу присадок нужны или все это лабуда? если да то какие.
Машинке уже скоро 20 стукнет
[quote=Евгений]Всем еще раз привет.
Масло залита минералка, есть смысл менять на полусинтетику или просто новое минеральное залить?, кто что посоветует.
И по поводу присадок нужны или все это лабуда? если да то какие.
Машинке уже скоро 20 стукнет
[/quote]
Зависит от состояния мотора и качества минералки.
Если мотор уже "подсел", то будет активно кушать более жидкую полусинтетику, так что может лучше ему давать качественную минералку.
Надо попробовать, и тогда станет ясно.
Лучше ему работается с полусинтетикой, но если он прожерливый, то можно разориться.
З.Ы. На всякий случай напоминаю: при смене типа масла или производителя ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть систему.
[quote=Opeler][quote=Евгений]Всем еще раз привет.
Масло залита минералка, есть смысл менять на полусинтетику или просто новое минеральное залить?, кто что посоветует.
И по поводу присадок нужны или все это лабуда? если да то какие.
Машинке уже скоро 20 стукнет
[/quote]
Зависит от состояния мотора и качества минералки.
Если мотор уже "подсел", то будет активно кушать более жидкую полусинтетику, так что может лучше ему давать качественную минералку.
Надо попробовать, и тогда станет ясно.
Лучше ему работается с полусинтетикой, но если он прожерливый, то можно разориться.
З.Ы. На всякий случай напоминаю: при смене типа масла или производителя ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть систему.[/quote]
Добавлю - ПРИСАДКИ В САД!!! В хорошем масле есть все необходимое и в нужных количествах. А всякими там риметами компенсаторы гробятся на раз.
Сам езжу на синтетике Visco5000 - машинка на открытой стоянке и зимой бывает холодно
Но у меня движок откапитален и масла от замены до замены не жрет ни капли (по крайней мере по щупу убывает 1-2 мм.).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.