![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
просто прокладку замени и масло менять в этом случае необязательно. Куча других проблем тебе надо решать - например с жоревом топлива(выхлоп чёрный у машины?). С давлением масла - может бензин в масло стекает. Вот и стало масло жидким + жаркая пора. Лампа и горит теперь. В холодную пору такого бы небыло... Прокладку ужо поменял, масло терь не вытикает. Но менять его всеравно придется, так как оно шас на минимально допустимом уровне, а кокое оно было я не знаю. Вот и хочу узнать какое лучше лить полусинтетику иль минералу, этож моя первая машина и опыта обращения с машиной ни какого, вот и пытаюсь узнать чо да как надо правильно делать. Да и интересна чем так миниралка плоха, в наши тазыж ее льют и ничего. А машинке моей ужо 30 лет, так вот может минералка для нее и лучше? Жор бензина у машинки вызван не правельной регулировкой карба, никак не получается меньше 1,5 т. оборотов сделать, дыма нет зато трава калышится от выхлопа наверно на растоянии метра. Но карб эт другая тема. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 9:20 |