![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
NGR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской ![]() |
здравствуйте, вопрос таков, кто нибудь ставил трамблер от нексии на 16нз, т.е. целиком, подключая комутатор от нексии (разговаривал с человеком говорит что это возможно, приглашает к себе в сервис где их электрик все сделает - но я чисто физически не успеваю в сервис они до шести работают а я до восьми), попробывал поставить в этот трамб от ксюхи свой комутатор, вроде все правильно и работает, но начинаешь кретить, и она просто через секунды 3-5 затыкается и все, может я сам трамб не правильно поставил или еще че
-------------------- In Beat We Trust
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2024, 21:45 |