![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Сменил масло вчера, полностью с заменой фильтра и чисткой картера ( ради прикола у него прокладки поменять решил и заодно почистить). Грязи чото не много было в картаре даж удивительно
![]() промывал так: 1) прогрел движок на старом масле 2) вычистил картер тряпкой и зубной щеткой, заменил фильтр. 3) залил промывочное отработало 10 минут, больше побоялся на бутылке было написано 10-20 минут должно поработать. 4) слил промывку, опять прочистил картер. сменил фильтр на новый. 5) влил новое масло, подождал 10 минут пока оно разбредется по двигателю проверил щупом, долил еще чутка. Подождал еще 10 минут убидился что на щупе оно находится между минимальным и максимальным по серединке. 6) Завел машинко поработала минут 15 пока бензин не кончился. Вроде нигде ничего не потекло. Разници в заводе двигаделя и его работе не заметил. Как заводилась через 3 секунды после того как стартер начнет крутится так и заводится, дыма никакого как небыло так и нет, громкость и шум так и остались на прежнем уровне. Правильно сделал иль чото на касипорил? Цитата Это не проблема - с доливкой масла. Решай действительно больные темы - ты их у себя знаешь Одной проблемкой ужо стало меньше)) Даже можно сказать 2 решил, проблема масла и достал бак не дырявый. А на следующей неделе надеюсь и с карбом разберусь, нашол 2 такойже буду из 2-х один собирать. Сообщение отредактировал Wert9 - 1.7.2010, 13:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:54 |