Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+), мыть или не мыть - вот в чем вопрос... |
snap |
13.11.2006, 13:30
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
mrackspb |
24.3.2009, 1:11
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
камрад 111 -- у тя сцит кореной сальнег, отстань от паддона!!! да пускай он хоть весь в ручьях масла будет, он НЕТЕЧЕТ!!! течет сальник!!!
для замены сальника - снять каробку передачь, снять сцепление, маховик под ним сальник, выковырять его и забить новый, недобивая 1 мм собрать все обратно .. и нехрен стонать что дорого все это. стонать можеш по поводу того что сальник минять беспонт посококу старый канаву в колене проточил ну это как повезет . это у 80% двигателей так. раслабь булки и гатовь бабло или ложись под машину и устраняй неисправность -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Pavel 090 |
3.7.2010, 15:07
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
камрад 111 -- у тя сцит кореной сальнег, отстань от паддона!!! да пускай он хоть весь в ручьях масла будет, он НЕТЕЧЕТ!!! течет сальник!!! для замены сальника - снять каробку передачь, снять сцепление, маховик под ним сальник, выковырять его и забить новый, недобивая 1 мм собрать все обратно .. и нехрен стонать что дорого все это. стонать можеш по поводу того что сальник минять беспонт посококу старый канаву в колене проточил ну это как повезет . это у 80% двигателей так. раслабь булки и гатовь бабло или ложись под машину и устраняй неисправность Ну а если 2-3мм,(на глаз же ведь) маховик сальник тереть не будет? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:42 |