Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
BeelineLight |
7.7.2010, 11:55
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.
а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом. -------------------- |
Мэл |
7.7.2010, 12:20
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить. а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом. сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BeelineLight |
7.7.2010, 16:34
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра. да я как бы в том году снимал чистил продувал насосом, а снимал по причине не исправности вакуума в зади-клеил и с боку авто-подсос там пружинка расколилась и отвалилась, но до меня делал кто то без-рукий я бы сказал ,ну по сей день не нарадуюсь авто-подсосом. канешно жрет сабака многа пака нагреется(летом) нашол выход зафиксировал заслонку газа что ли называется,но для зимы надо убирать иначе не завести,она оч помогает. а до этого как купил после 3х месяцев да ,еду включаю нейтраль и машинка глохнет не приятно когда еще тормазишь и перед тобой машина как вкопаная)),мона и влететь кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:46 |