![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
fazersaw |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской ![]() |
>>посмотрел еще раз искру - не голуьая, а скорее всего желтая или красная... На что это может указывать???
на плохую проводку... или на дохлый коммутатор или у тебя аком сел =)) кстати когда стартером маслаешь двигло быстро крутиться??? Должно для завода оставаться 9.5 вольта на акоме если нет хрен она заведется... А электро клапан есть у тебя в карбюраторе?? если есть попробуй проверить его... и ещё у тебя свечки норм все вкрутились?? может у тебя компрессию выбрасывает.. проверь правильно ли провода ВВ поставил.. 1324 против часовой стрелки... попробуй покрутить настройки карба у меня так было один раз сдвинул на немного качество , сразу завелась.. может свечи совсем убитые у менятак было не заводилась не в какую пока свечки не заменил... метки ещё раз глянь часто бывает что перескакивает... Вообще совет попробуй вернуть всё как было до того как начал что-то крутить... и делай по одному шагу а то ты собьеш карб зажигание и ещё что-нить =))) Сообщение отредактировал fazersaw - 10.7.2010, 14:40 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:26 |