![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Потёк недавно сальник коленвала у меня
![]() Поменял, а заодно фоток наделал. Вот теперь вам покажу ![]() Менял я всё через лючёк сцепления снизу двигателя ![]() -Головка на 11 с ключем-воротком -ключ на 10 + головка на 10 с ключём воротком -Одна 6тигранная звёздочка -Головка на 19 с воротком -Головка на 36 -Ключ на 13, рожок. -Ну и парочку плоских отвёрток Как то тут на форуме я спрашивал - можно ли снять выжимное не снимая сцепления - отвечу сам - нет. Понял это как только снял лючёк. Ну в общем начинаем ![]() Для начала откручивается сам лючёк - ключем на 11 - 4 болта. Нам открывается место происшествия ![]() Далее откручиваем 6 болтов на 11 которыми крепится корзина сцепления: ![]() Откручиваем - и корзина начинает там себе спокойно болтаться ![]() ![]() Вынимаем внутреннее штопорное кольцо (там еще и внешнее есть ![]() ![]() ![]() откладываем всё снятое, на место выкрученного шестигранного болта вкручиваем один из болтов на 11 которыми крепилась корзина сцепления, вытягиваем первичный вал до упора в сторону колеса: ![]() Ну вот ![]() ![]() После чего корзина сцепления вместе с диском, не без моей помощи конечно, вышла (пришлось помочь с помощью отверток). ну вот. Рабочее пространство расширилось. Далее откручиваем болт на 13, которым прикручена лапка-вал сцепления, вынимаем болт, вынимаем лапку вверх, снимаем выжимное и лапку-отжиматель. Ну и тут остаётся последнее - открутить 3 болта на 10 вокруг втулки на которой крепится выжимное, и снять её. Именно в этой втулке расположен сальник первичного вала. ![]() ![]() При ближайшем осмотре сальника, оказалось что он у меня лопнул в двух местах. Выбивал старый сальник и усаживал новый я с помощью деревянного черенка: ![]() Перед усадкой нового сальника, посадочное место обезжирил и намазал тонким слоем герметика. ![]() Я думаю как собирать - вы поймете и сами. Остаётся только добавить - что резиновое колечко я тоже усадил на герметик, а так же смазал герметиком резьбу пробки первичного вала. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Tulyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 913 Имя: Сергей Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ Пол:мужской ![]() |
Думаю вопрос в тему задам. Короче ехала машинка нормально и тут на подъеме ей газу,а она нифига,обороты растут она не едет. Это что сцеплению кердык пришел??? Да на месте потом пробовали скорости втыкаются без выжима сцепления. Но машина не едет....
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Думаю вопрос в тему задам. Короче ехала машинка нормально и тут на подъеме ей газу,а она нифига,обороты растут она не едет. Это что сцеплению кердык пришел??? Да на месте потом пробовали скорости втыкаются без выжима сцепления. Но машина не едет.... ШРУС вышел из коробки - пришло время вариться... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 20:27 |