![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Всем привет ! Я был в отпуске
![]() Из полиуретана я пока что нашел только втулки переднего стаба, как у Strik3r'а на фото. Делает вот эта контора : http://crt.vl.ru Сайлентов наших они, по-видимому, не делают. По крайней мере я не нашел ни на opel, ни на daewoo, ни на chevrolet. И ещё, на стаб полиуретан - самое то, а вот сайленты полиуретановые ставить - я бы перед этим десять раз подумал. Они жесткие и ИМХО, могут заметно напрячь кузов. А, ну вот нашел, кому хочется: http://www.sport-suspension.ru/show_cat3.p...04&idcateg=4563 Полный комплект на переднюю подвеску под 10 тыр получается. Сообщение отредактировал Detuner - 2.8.2010, 9:29 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 5:18 |