![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот, но за то что не воспользовался поиском http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...earch#558ниразу не респект heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос. |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:08 |