Трехдверный караван, Бесконечная история восстановления с переделками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трехдверный караван, Бесконечная история восстановления с переделками |
StormOwner |
27.5.2010, 22:32
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба.
На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза. Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники. Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов) Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно. Вот так выглядели пороги: Потом был долгий, утомительный поиск комплектующих для капитального ремонта кузова. В итоге были куплены: траверса пола (та хрень, к которой крепятся рычаги – больное место любого кадета), пороги наружные, левый внутренний порог (родной был в гармошку – последствия когда-то в прошлом произошедшей аварии), стойка левой двери (опять же последствия той аварии), полики передние, усилители порогов были изготовлены самостоятельно, задние наружные и внутренние ремонтные арки, двери в идеальном состоянии, кроме задней, своя ещё довольно бодро выглядит, все детали телевизора, капот ГСИ и оба бампера от ГСИ (последние под вопросом, будут ли устанавливаться), много листового железа, куча отрезных и зачистных кругов и прочей хрени, для производства сварочных работ, новое лобовое (старое с трещиной) Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую. Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!! Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта Продолжение следует!!! как говорится - флуд по делу приветствуется Сообщение отредактировал StormOwner - 27.5.2010, 22:31 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
imperial |
13.8.2010, 4:55
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
А молдинги красили или нет? Если красили то как и чем? Ну в смысле применяли пластификатор или как там называется вобщем штука специальная для бамперов...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
StormOwner |
13.8.2010, 23:06
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
А молдинги красили или нет? Если красили то как и чем? Ну в смысле применяли пластификатор или как там называется вобщем штука специальная для бамперов... Молдинги крашенные, но честное слово, не знаю чем.... Могу узнать у маляров. Вот так выглядят стойки стабилизатора со втулками из полиуретана. на машине По печке: Вот такое было сделано дупло вид из салона прикинул торпеду и консоль и опять обнаружил проблему совместимости печки с торпедой.... На кадике усилитель под лобовухой стоит выше чем на астре и более выпуклый в салон. Поэтому получился вот такой несовпадос...... По идее можно было вырезать дырку в услилителе и поднять всю печку на эти 4 см, но тогда не встанет трапеция дворников, а под другим углом, то помешает педальный узел с рулевой... На рулевой пришлось переделать один из болтов крепления к усилку. На мой взгляд исправить его проще и надежнее, чем городить все воздуховоды из гофр. Астровские воздуховоды практически все идеально встают, кроме центрального. Но это уже ерунда. Да, чуть не забыл, расстояние между выводами радиатора печки на астре больше чем на кадике на 3 см и под другим углом. Элементарно решается подгибанием, но аккуратно, чтобы не заломить трубки. Сообщение отредактировал StormOwner - 15.8.2010, 0:39 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:44 |