Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
ШРАМ |
16.8.2010, 20:01
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
купил немецкий комутатор за 990р, поставил и движок запустился!!!
ОГРОМНЫЙ респект Strik3r,у за правильный диагноз!!! родное зажигание - затратная штука ваще на самом деле, примечательно что запустился я на 8-чной катушке и так и поехал на ней, так что совет бывалого))): не покупайте лиший раз катушки зажигания, а исключайте их 8чными. для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта: 1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно... 2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей; 3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе; 4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш. может кому-нить это поможет избежать лишних затрат денег и времени -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:13 |